среда, 3 января 2018 г.

TAG//Книги, которые я планирую прочитать в 2018 году

Прошлогодний TAG найдете по ссылке. Из 5 резолюций я полностью выполнила 3, остальные - частично.
  1. Закончить начатые книжные серии. Я завершила всего одну - "Дом странных детей", также прочла книгу 3 в серии "Лунные хроники" Мариссы Майер, 5 в "Приключениях Эраста Фандорина" Бориса Акунина.
  2. Прочитать 15 классических произведений. Выполнено. Список найдете по ссылке.
  3. Прочитать 15 популярных книг. Выполнено. Список найдете по ссылке.
  4. Прочесть 3 книги из ТОП 75. Прочитано только одну - Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
  5. Прочесть 3 книги из ТОП 50. Выполнено. Р.Л. Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", Дафна дю Морье "Ребекка", Джанет Иванович "Одна дамочка с пистолетом"
С заданиями справилась лучше чем в прошлом году, но хотелось бы 100% результата. 

                                                     Резолюции 2018 года
  1. Прочесть 5 больших книг. Авторства Ханьи Янагихары, Донны Тарт, Маргарет Митчелл,  Стивена Кинга и т.п.
  2. Читать экранизированные книги. Это то, что я очень люблю делать - сравнивать книги и их экранизации. Постоянно создаю списки ближайших экранизаций, но редко читаю с них книги. 
  3. Читать книги их "Хочу прочитать" на LiveLib. Я совсем не против, что там 500+ пунктов. Проблема другая - я забываю их читать. 
  4. Прочитывать книгу в течении 3-х месяцев после покупки. Дабы желание её читать не испарялось и она не оставалась там навеки забытой. 
  5. Флэшмоб2018, Готовой марафон, ReadingChallenge2018. Особенно последнее, за 3 года я ни разу его не выполнила.
Следующие вещи носят скорее рекомендательный характер. Во-первых, слушать больше аудиокниг. Мне сложно дается таким образом воспринимать информацию и я предпочитаю непосредственное чтение, но мои глаза требую иногда отдыха. Второе - читать более разнообразно. Большую часть моего чтения составляют американские и английский авторы, а я хотела бы видеть больше украинских, польских, немецкий, испанских, может даже японских. И последнее, моя недавняя страсть - нобелевские лауреаты по литературе, хотелось бы познакомится с новыми лицами из этого перечня. 

Счастливого вам нового КнигоГода;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий