воскресенье, 15 января 2017 г.

TAG//Книги, которые я планирую прочитать в 2017 году


Аналогичный TAG 2016 года находится здесь. Из 7 резолюций я полностью выполнила всего 2, остальные - в той или иной степени.
  1. Закончить начатые книжные серии. Я завершила 3 серии: "Монумент 14" Эмми Лейбурн, "Никогда, никогда" Колин Гувер, Таррин Фишер и "50 оттенков серого" Э.Л. Джеймс. 
  2. Начать несколько новых книжных серий. Я также и начала 3 серии: "Миллениум" Стига Ларссона, "Риган Рейли" Кэрол Хиггинс Кларк и "Библиографию профессора Челленджера" Артура Конан Дойля. Последнюю я прочла полностью.
  3. Прочитать 15 классических произведений. С каждым годом этот пункт дается мне всё легче и легче. Прочла я намного больше 15, но перечень лучших из них можете найти по ссылке
  4. Выполнить Флэшмоб 2016 (смотрите в закладках). К огромному сожалению, не осилила всего дну книгу - Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед".
  5. Выполнить ReadingChallenge2016. Выполнено на 60%. 
  6. Прочесть как минимум 5 книг из ТОП 75. Эх... Всего одна - Александр Грин «Бегущая по волнам».
  7. Не браться за прочтение следующей книги, пока не напишу обзор на текущую. Трудно точно оценить степень выполнения, но! по сравнению с предыдущим годом ситуация, несомненно, улучшилась. 
Вот так выглядит моя статистика за 2016 год. А что же нас ждет дальше?!

Резолюции 2017 года
  1. Закончить начатые книжные серии.  Да, я не сдаюсь! Уверена, что это таки возможно. 
  2. Прочитать 15 классических произведений. С этим у меня не возникает проблем.
  3. Прочитать 15 популярных книг. Дабы не окунуться в классику с головой. 
  4. Прочесть 3 книги из ТОП 75.
  5. Прочесть 3 книги из ТОП 50. Если заметили, ставки падают. 
Счастливого вам нового КнигоГода;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий