суббота, 14 января 2017 г.

Почитаем?! #83: Кэтрин Инграм "Гениальный Уорхол" + неэкранизация

Результат пошуку зображень за запитом "книга це воргол"
Издательство: Видавництво Старого Лева.
Год: 2016.

Эта книга в увлекательной форме познакомит вас с жизнью и творчеством неподражаемого Энди Уорхола, гениального новатора и основоположника «коммерческого искусства». Здесь вы найдете как его знаменитейшие картины, так и забавные иллюстрации Эндрю Рэ, передающие все краски жизни художника.



Мне всегда было интересно узнавать факты из жизни известных личностей, знакомится с их биографиями. Писателей, музыкантов, художников, политических деятелей. Проблема одна - никогда не могу осилить объемный труд. Поэтому любая альтернативная форма -  большая находка для меня.

Ранее я рассказывала о нескольких книгах Николая Надеждина, что являют собой небольшие эссе о определенном человеке. ВСЛ же порадовал ещё больше, издав биографию, напоминающую комикс. Прочла я её на одном дыхании, ни разу не запнувшись.  
"Своевременность - это всё!"
Уорхол был мне интересен в первую очередь как художник. Пришлось мне по вкусу его "коммерческое искусство", особенно портрет Мэрилин Монро. Но книга раскрывает множество других его увлечений, он был неординарной и чуткой личностью, стремящейся к успеху. 



НеЭкранизация
---------------------------------------------------------------------

Оригинальное название: "Factory Girl"
Страна: США
Год: 2006
Режиссер: Джордж Хикенлупер
В ролях: Сиенна Миллер
Рейтинг kinopoisk.ru7,4




Для чего я включаю эту картину? Хочу чтобы вы посмотрели на Энди с другой стороны. Фильм снят по мотивам биографии одной из его муз -  Иди Седжвик. А именно - к чему её привела жизнь на "Фабрике". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий