понедельник, 2 января 2017 г.

Best of 2016

1. Лучшая книга которую Вы прочли в 2016 году?
Книгой года (2016 edition) стала "Сестра Керри" Теодора Драйзера. Самое глубокое и многослойное произведение из тех, что попадались мне в этом году. 

2. Книга, от которой Вы были в восторге?
"Девушка с татуировкой дракона" Стига Ларссона. Не знаю, почему так долго откладывала её чтение. 

3. Книга которая должна была Вам понравится, но нет? 
Книга "Философ" Джесси Келлермана позиционируется как философский детектив. Я обожаю детективы, даже самые неудавшиеся из них обычно всё равно приносят мне удовольствие. Однако, с его философской ноткой я так ужиться и не смогла.

4. Книга, которая вас удивила (в хорошем смысле)?
Мне очень трудно читать книги о войне, особенно русских авторов. Но Борис Васильев, а особенно его "А зори здесь тихие..." удивили меня тем, насколько легко может порой идти чтения такой тяжелой литературы.

5. Книга, которую вы рекомендуете в 2016 году?
Не буду оригинальна, сказав "Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи. Собственно говоря, вы найдете её ещё в сотне подобных списков "Должен прочитать каждый".

6. Лучшая книжная серия, которую вы открыли в 2016 году?
Не только открыла, но и закрыла, что в двойне приятно. Т.е. прочла её полностью. А самое главное - это классика. Артур Конан-Дойль со своей "Библиография профессора Челленджера" ворвался в мой тихий мирок и развеял все возможные стены и границы. 

7. Любимый автор, которого вы открыли в 2016 году?
Говард Филлипс Лавкрафт. Его короткая проза очаровала меня, определенно буду читать его дальше. 

8. Книга, которая не входила в вашу "зону комфорта"?
Виной тому, что я в принципе взялась за её прочтение - Флешмоб 2016. Ведь я заранее знала, чем это закончится. Это тот автор, который знает на какие кнопочки нужно нажать, за какие веревочки потянуть, чтобы я чувствовала себя в крайней степени некомфортно, неуютно, противно и яро отрицала книгу, лежавшую передо мной. Я сейчас говорю о Джеке Лондоне, а книга мучившая меня в этот раз - "Белый клык". 

9. Сколько всего книг вы прочли в этом году?
51 книгу. На 6 меньше, нежели в прошлом году.

10. Книга, которую вы хотели бы перечитать в следующем году?
 "Север и Юг" Элизабет Гаскелл. Один из тех размеренных женских романов, которые можно перечитывать множество раз. 

11. Любимая обложка прочитанной в 2015 году книги?
Джузеппе Томази ди Лампедуза "Гепард", очередная красота от "Иностранки". 

12. Наиболее запомнившийся персонаж?
Колготки Лу Кларк и брови Эмилия Кларк из "До встречи с тобой" Джоджо Мойес

13. Красиво написанная книга?
Пьеса Антона Павловича Чехова "Чайка". Невероятно прекрасно написанная трогательная история, моя любимая вещь у автора.  

14. Книга, которая наиболее повлияла на вас в 2016 году?
Не столько повлияла, как удивила и обескуражила. Заставила о себе думать. Уильям Голдинг "Повелитель мух".

15. Книга, которую вы долгое время планировали прочитать и в 2016 году наконец  сделали это?
Здесь всё банально. Перфекционизм взял своё, и я закончила ту самую серию книг Э.Л.Джеймс. 

16. Любимая цитата?
По доброй традиции - не одна. Но, только из книги "Теофил Норт" Торнтона Уайлдера.
"Наши ошибки не так уж вредят нам когда мы знаем все ходы и выходы."
"Нуждался я не в совете - их я редко находил полезными, - а в дополнительных сведениях, и не в сплетнях, а фактах."
"Скучно говорить правду людям, которым хочется совсем другого."
17. Самая длинная и самая короткая книга, которую вы прочли в 2016 году?
Самая длинная - "Средний пол" Джеффри Евгенидиса в 752 стр.; самая короткая - Э.Т.А. Гофман "Игнац Деннер" в "буквально несколько страничек". 

18. Книга, экранизацию которой вам бы очень хотелось увидеть?
Экранизацию серии Эмми Лейбурн "Монумент 14". Супермаркет, апокалипсис, подростковая драма, любовный треугольник - вот рецепт эпичного сериала. 


19. Любимые взаимоотношения (романтические, дружеские др.)?
Персонажи, за отношения которых я больше всего переживала в этом году, были из книги Джоджо Мойес "Последнее письмо от твоего любимого".

20. Любимая книга автора, произведения которого вы уже читали прежде?
Я большой почитатель творчества Агаты Кристи. А книга "Расскажи мне, как живешь" раскрыла мне новые грани её таланта. У меня такое чувство, что я с восторгом читала бы даже пособие домохозяйки авторства писательницы. 

21. Лучшая книга, которую вы прочли по чьей-то рекомендации?
"Теофил Норт" Торнтона Уайлдера, цитаты из которой вы видели выше. Спасибо Флешмоб 2016) 

22. Любимый блог или booktuber, которого вы "открыли" в 2016 году?
Канал Светланы и Екатерины под названием 2 talk girls

23. Любимый книжный магазин в этом году?
В 2016 году я приняла судьбоносное решение - стала членом "Клуба семейного досуга". Их новинки просто сводили меня с ума! А раз я всё равно покупаю их книги, почему бы не получить дополнительную скидочку?!

24. Закончили ли вы какой-то challange в этом году (вроде прочитать за год 50 книг)?
Собственно говоря, только его - 50 книг за год - я и выполнила. Как Флешмоб2016, так и ReadingChallenge2016 я провалила. Хотя... по моему Годовой марафон у меня ещё успешно закончился. 

25. Книга, которую вы не прочли в 2016 году, но она будет №1 в 2017?
"Рождественская песнь в прозе" Чарльза Диккенсе. У меня имеется твердое намерение наконец прочесть её.

Ещё один читательские год остался позади! А впереди ещё много свершений и приятных знакомств. Удачного нам 2017!





P.S. Мой бестик 2014 года, так же и 2015-го

Комментариев нет:

Отправить комментарий