вторник, 8 марта 2016 г.

#AYearAThon//Март2016//Ужасы, мистика



Темой февраля были любовные романы, поэтому мой выбор пал на популярного нынче автора в данном жанре - Колин Гувер. К сожалению, книга стала последней каплей в наших с ней отношениях. Я не раз пыталась дать ей шанс, но её произведения слишком уж "сладкие" для меня. Если вам нравится такого рода любовные романы - обратите на неё внимание. Тем более что идеи у её романов потрясающие! К примеру, в данном герои вместе сочиняют музыку и присутствуют конкретные стихи из песен, а в "Признание" - картины, о которых идет речь. 

Очень жаль, что стиль автора мне не пришелся по душе. 

---------------------------------------------------------------------------
Давненько я не обращалась к жанру мистика или ужасы, поэтому благодарна Годовому марафону, что подталкивает меня это сделать. Для чтения же в марте выбрала что не на есть классику из классики в этой отрасли, а именно краткую прозу Эдгара По. Прежде начинала уже его читать, но далеко не продвинулась. На это раз хотелось бы довести таки дело до конца. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий