суббота, 26 марта 2016 г.

Две звезды #8: "Да, возможно..."








Оригинальное название: "Definitely, Maybe"
Год: 2008
Страна: США
Режиссер: Адам Брукс
В главных ролях: Райан Рейнольдс, Эбигейл Бреслин, Айла Фишер, Рэйчел Вайс, Элизабет Бэнкс
Рейтинг www.kinopoisk.ru7,5








Опять пришла пора рассказать о фильме с участием моих двух любимых звезд. Как правило, в этой рубрике появляются одни лишь мелодрамы, по всей видимости - мой любимый жанр.

Картина-головоломка, картина-рассказ. Рассказ Уилла Хэйси своей 10-летней дочери Майе о романтических перипетиях его молодости (с матерью которой, между прочим, он как раз разводится). Об отношениях с 3 девушками, каждую из которых он, по своему, но любил. Любовь непростая штука и не всегда есть только черное и белое. 

Лично я полюбила этот фильм за детали. За уморительные комментарии девочки на протяжении истории, за коллекцию "Джейн Эйр", за интригу, которая держится на протяжении всего фильма. Это то, что смотришь когда тебе грустно, когда хочется чего-то уютного и доброго.
Две звезды? Думаете точно знаете одну из них? Но нет, это не Райан Рейнольдс. Несмотря на всю мою любовь к нему, мне не по душе в каких фильмах он по большей степени снимается, так что я не могу отнести его к перечню моих любимых актеров. Кто же тогда?

#1 - Айла Фишер
Айла Фишер

#1 - Эбигейл Бреслин


Комментариев нет:

Отправить комментарий