вторник, 1 марта 2016 г.

Почитаем?! #55: Колин Гувер, Таррин Фишер "Никогда, никогда. Часть третья"


Издательство: Нет (фанатский перевод).
Год: 2015.
Серия: "Никогда, никогда", книга 3.



Вместе, Силас и Чарли должны поглубже вглядеться в прошлое, чтобы понять кем они были и кем они хотят стать. Время тикает. Пара спешит узнать ответы на необходимые им вопросы перед тем как они потеряют всё. Могут ли они восстановить то, что они когда-то имели? И поможет ли это восстановить, какими они когда-то были?




Обзор на первую книгу серии - "Никогда, никогда".
Обзор на вторую книгу серии "Никогда, никогда. Часть вторая".

Финал трилогии! Так что нет смысла пытаться сделать этот обзор спойлер фри)) Поговорим открыто и честно.

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! 

Наконец я смогу понять тех людей, которые недовольны тем, как закончилась книжная серия. Когда я случайно набрела на финальную часть, я просто скакала от радости. Как там все закручено было, как заверчено! Амнезия, предсказание гадалки, семейные тайны, похищение. Ну вообще не ясно чего ожидать.

И тут тебе БАМ! Свелось все к несчастной мелодраме. Концовка как в том фильме: "Чёрт, Чарли! Только не опять!". Прям четко увидела этот кадр : | Все интриги, все секреты, весь тот потенциал! Я немного разочарована. Не спорю, здесь ярко сыграна любовная линия и читать о ней интересно. Но серьезно, вся эта тема с "родственными душами"? Правда?! И это всё?! Даже вариант с произвольной синхронной амнезией мне больше нравился. И герои были слишком... никакие. Не узнаю я ту Чарли и того Силаса, хоть автор и пытается убедить меня в обратном.  
"Судьба - это магнитное притяжение наших душ к людям, местам и вещам, для которых мы созданы."
Подытожим: неплохая трилогия с действительно интересным концептом. Я забыла всего одну вещь, что скорее уже моя вина, как не крути - это любовный роман.



Комментариев нет:

Отправить комментарий