среда, 26 августа 2015 г.

Почитаем?! #41: Колин Гувер, Таррин Фишер "Никогда, никогда. Часть вторая"

Издательство: Нет (фанатский перевод).
Год: 2015.
Серия: "Никогда, никогда", книга 2. 


Чем больше правды раскрывается, тем быстрее Силас вынужден бежать наперегонки со временем, чтобы успеть собрать воедино разрозненные куски знаний. И сейчас, когда ставки так высоки, Силас начал терять самообладание на виду у всех. Чарли в беде, и он единственный кто должен преодолеть пропасть между их прошлым и их настоящим. Потому что где-то между "я люблю тебя", "никогда-никогда" и "впредь никогда", таится невероятная правда, которая рвется наружу. Где же ты, Чарли?



Обзор на первую книгу серии - "Никогда, никогда".

Вторая часть отличается от первой книги. Если там присутствовала романтика и мы больше разбирались в отношениях главных героев, то здесь же Силас стоит перед лицом реальной угрозы. Чарли пропала и на нем лежит весь груз ответственности. Он немного потерян и сконфужен, но все же собирает все паззлы воедино. Со временем в книге появляется и повествование от лица Чарли, что дает нам не так много, но всё же его отсутствие в начале книги меня очень напугало. 

У меня все большие затруднения вызывает попытка определить жанр данного произведения. Ведь если сначала я считала его любовным романом, ну на крайний случай - мистика. Теперь же не поскуплюсь даже на слово триллер. Наконец в книге появился злодей, прояснив этим некоторые вопросы. Но несмотря на это, понятия не имею куда авторы пытаются завести сюжет.

Также заметила одну интересную вещь. Меня не покидало ощущение, что я читаю об абсолютно других персонажах. Т.е. после очередной "перезагрузки" потери памяти Силас и Чарли казались мне совсем другими людьми. Особенно Чарли, на что возможно повлияли обстоятельства её "пробуждения". Она стала намного мягче и ранимее, а Силас стал более решительным.

Буду ли я читать продолжение? Определенно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий