вторник, 18 августа 2015 г.

Почитаем?! #40: Софи Кинселла "Ты умеешь хранить секреты?"




Издательство: Астрель.
Год: 2009.


Тайны. Маленькие женские тайны. Тайны, которыми можно поделиться лишь со случайным попутчиком в самолете. Удобно? Безопасно? Возможно... Но помните, женщины, - все, что вы когда-нибудь скажете мужчине, может быть рано или поздно использовано против вас! Если, конечно, вы не способны разузнать и его секреты, а потом отплатить ему той же монетой...




Совсем недавно мы обсуждали два других "столба" англоязычных любовных романов - Сару Дессен и Сесилию Ахерн, и вот на очереди третий. Софи Кинселла. В её случае, я могу четко разложить все по полочкам. 

Минусы. Сюжет книги слишком прост и предсказуем. Персонажи шаблонные и вряд ли смогут тебя удивить. Они делают ровно то, чего бы ты мог он тих ожидать.

Плюсы. Книга читается очень легко, идеальный вариант для отпуска. И ещё один важный момент. Момент, которым автор подкупил меня и возможно, не буду зарекаться, я прочту и другие её книги. А суть в том, что это самая смешная книга, которую я когда либо читала. Я редко смеюсь в голос, но здесь было исключения. В этом и есть преимущество Кинселлы перед другими авторами - тебе нечего ждать, но тебе весело. Именно за это ставлю хорошую оценку. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий