четверг, 19 ноября 2015 г.

Почитаем?! #47: Джеймс Хедли Чейз "Кто останется жив - будет смеяться"


Издательство: Центрполиграф.
Год: 2011.
Страниц: 248.

Когда специалист по банковским охранным системам Ларри Лукас познакомился с Глендой Марш, он был уверен, что обрел прекрасную любовницу. Но первое же свидание обернулось для него катастрофой. Неожиданно появившийся мистер Марш после стычки с Ларри оказывается убит. И теперь главарь банды грабителей, на которых работала Гленда, ставит перед Ларри условие - либо его сдают полиции, либо он помогает им ограбить банк с самой надежной системой зашиты...




С данным автором я уже знакома, так что приблизительно знала чего ожидать, когда бралась за книгу. Однако эта немного отличается от остальных и я, к сожалению, этому не очень рада.

Жанр данного произведения я классифицировала бы скорее как боевик, нежели детектив. При чем, один из тех старых, которые так любит мой дед) Только когда я свыклась с этой мыслью и начала по другому её воспринимать, стало немного лучше. Персонажи дрянные, но Чейз - мастер сюжетных паутин! Так и хотелось сказать: полегче на поворотах. В этой маленькой книжулечке вместилось столько всего! Это я оценила. 

Хоть оценку я поставила такую же, как остальным, я бы не ставила эту книгу в ряд с остальными. Как не крути, я фанатка жанра детектив, но никак не боевик. 



P.S. Другие книги автора:

  1. "За все надо платить"

Комментариев нет:

Отправить комментарий