пятница, 20 ноября 2015 г.

КиноОктябрь2015

Октябрь оказался не таким насыщенным в плане фильмов. Этому может быть две причины: 1. мне нужно перевести дух после супер фильмового сентября; 2. у меня небольшая одержимость одним сериалом... но об этом попозже)

Месяц начался с "Чересчур молоды для женитьбы". Думаю, вы прекрасно понимаете, что именно меня заинтересовало. Точнее, кто - Нина Добрев. Это история о двух школьниках, которые решили поженится. Несмотря на то, что картине явно недоставало динамичности, в неё вложен довольно интересный подтекст. Легко быть "семейной парочкой" в привычном кругу. Вольное же плавание таит в себе много подводных камней. Будут ли они также подходит друг другу когда окончательно решат чего хотят от жизни?!

Оценка: 8

"Типа копы" - история о двух парнях, которые притворялись полицейскими, дабы зажить славы. В результате чего влипли в РЕАЛЬНЫЕ криминальные разборки. Неплохая комедия, но явно больше рассчитана на мужскую аудиторию. Так же подойдет для просмотра в компании, если добавить попкорна и кока-колы))

Оценка: 8





А на десерт самое сладкое - фильм "Клятва". Супруги попадают а аварию, в результате  чего жена оказывается в коме. Вскоре приходит в себя, но обнаруживаются проблемы с памятью. Она не помнит мужа. И весь сюжет завязан на том, что он пытается вновь завоевать её. Потрясающая, душещипательная картина. Настолько атмосферная, никого не оставит равнодушным! И последний мой козырь - основана на реальных событиях. 

Оценка: 10

P.S. Вроде вам одного Ченнинга Татума было мало!))



ШОУ МЕСЯЦА
А теперь о том, что сводит меня с ума уже второй месяц. Сериал "Однажды в сказке". Я, как обычно, последняя на этом празднике жизни. Но, эй! Зато у меня есть целых 5 сезонов! И, поверьте, я смотрю их запоем. Пыталась смотреть его ещё в 2011, когда вышел первый сезон. Но тогда дело совсем не пошло. Недавно же у меня выдалось такое настроение... В общем, я перечитывала свои любимые детские сказки, их экранизации (вы могли это наблюдать по обзорам на блоге), постановки... назову ка я его сказочным. И шоу пришлось мне более чем к стати, утолило мою потребность в этом самом сказочном)) Много текста, а я так и не упомянула сюжет! В чем вся соль то вообще! Сериал повествует о городке Сторибрук, населенном сказочными персонажами. Которых с помощью сильного заклятия злая королева перенесла в наш мир с Заколдованного леса. Все здесь: Белоснежка, Прекрасный Принц, Красная Шапочка, Румпельштильцхен,  Золушка, Пинокио, Питер Пэн и много-много других. В последних сезонах засветились даже героини из мультов "Холодное сердце" и "Храбрая сердцем". 

--------------------------------------------------------------------
Попланируем? Думаю, можно! Все больше думаю о просмотре одноименной экранизации книги Томаса Гарди "Вдали от обезумевшей толпы" и, КОНЕЧНО ЖЕ, ноябрь - месяц в котором на большие экраны выходит заключительный фильм "Голодных игр"!! Я в предвкушении)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий