понедельник, 26 октября 2015 г.

КиноСентябрь2015

Пришла осень, захватив с собой дождливую погоду, холод и уйму свободного времени (если вы не студент, конечно, тогда все в точности да наоборот). Так что я, замотавшись в пледик и вооружившись чашечкой чая, имела возможность наслаждаться прекрасными фильмами.

И началось все с прекрасного "Века Адалины". Особенно рада, что посмотрела его именно сейчас - в нем чувствуется осеннее настроение. Так что рекомендую! Узнать о нем чуть больше можете перейдя по ссылке, я делала о нем отдельный пост.

Оценка: 9






Пересмотрела также один из моих любимых фильмов детства - "Джуманджи". Помню как каждый раз прилипала к экрану телевизора, когда его показывали на ТВ. И знаете что? Время идет, а я, похоже, не меняюсь) Картина о настольной игре с необычными свойствами, которая преподносит главным героям много не совсем приятных сюрпризов.

Оценка: 10




Никак нельзя обойтись без моей guilty pleasure - подростковых фильмов)).  "Особо опасна" так часто мелькал у меня перед глазами, что я таки не удержалась и посмотрела его. 

Немного больше о нём и неких моих параллелях с книгой Элли Картер можете узнать в отдельном посте.

Оценка: 9


Довольно необычный для меня фильм - сказка немецкого производства "Золотой гусь". Из серии: "Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнёш читать сказки". Больше о нем, а также первоисточнике - сказке Братьев Гримм также читайте в отдельном посте


Оценка: 7.



"Ван Хельсинга" я хотела посмотреть уже довольно давно. Много слышала о нем, плюс главную роль исполняет обожаемый мною Хью Джекман. Не буду спорить - у фильма есть свой стиль (потрясный)  и игра главных героев хороша, но помимо этого... особо не знаю как к нему относится. В плане сюжета намешали слишком много и картины выглядела очень нереалистично. 

Оценка: 7



И под конец совсем развлекательный фильм "Женюсь на первой встречной". Смотрела только из-за участия Айлы Фишер в нем. Не лучшая виденная мною романтическая комедия, хотя мне понравился сам образ главной героини. Даже приятно было увидеть что-то такое в кинематографе. Для просмотра на очередном девичнике сойдет. 


Оценка: 8




ШОУ МЕСЯЦА
Что поделать, было у меня настроение на старую добрую "Сплетницу". Сколько уже прошло времени, сколько новых шоу пересмотрено, а она до сих пор остается в моих ТОП 3 любимых шоу. Если вы ничего не слышали о ней или до сих пор не смотрели, то вопрос только в том почему вы до сих пор читаете это?! Бегите, включайте и наслаждайтесь) 






--------------------------------------------------------------------
Попланируем? Думаю, можно! Есть у меня несколько фильмов на уме. Во-первых, очень хочу пересмотреть квадрилогию "Криков" и "Короткий срок 12". 









Комментариев нет:

Отправить комментарий