среда, 14 октября 2015 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 фильмов, на которых я выросла

На этот раз хочу затронуть совсем не книжную тему. Однако, она кажется мне довольно интересной и познавательной. У каждого есть фильм, который он обожал в детстве. Мог пересматривать тысячи раз и он совсем не приедался. Обожал героев и мечтал быть на их месте. По крайней мери я ловила себя маленькую на этой мысли)

#5 - Джош Хатчерсон
Такие фильмы с ним, как "Маленький Манхэттен", "Мост в Терабитию" и "Пожарный пес" я могла пересматривать несметное количество раз. Они, такие добрые и смешные, всегда поднимали мне настроение. И неважно сколько мне лет... 

#4 - "Блондинка в законе"

Ну кто в свое время не восхищался этой блондинкой?! 
И не мечтал стать юристом с её легкой руки?! Самое интересное, что даже сейчас при различных неурядицах на работе, он помогает мне поверить в себя. В то, что во мне есть что-то большее, просто нужно найти ту отрасль где это будет полезным. 





#3 - "Дети шпионов"


Вот вам ещё одно поприще для разгула нашего детского воображения. Эх, как меня увлекали все эти шпионские штучки! До сих пор не отказалась бы от парочки их навороченных гаджетов. Моей любимой была, пожалуй, вторая часть - "Остров несбывшихся надежд". Все эти странные зверюшки такие милые)






#2 - Джим Керри

Моя любовь к этому актеру берет свое начало ещё в детстве. Думаю, здесь найдется много моих единомышленников. В отличии от Джоша Хатчерсона, где я смотрела на актера из-за фильмов, здесь я смотрела фильмы из-за актера. Он просто по-тря-са-ю-щий! И мне нечего больше добавить. 






Моими любимыми фильмами в детстве с ним были "Эйс Вентура", "Шоу Трумана" и, конечно же, "Маска". 



 #1 - сестры Олсен 
В отличии от всех остальных, это то пристрастие, которое так и осталось в детстве. Хотя в то время было самым сильным. Вот вам и природа слова "фанатка" во всей красе. Вспомним те далекие времена: такая вещь как интернет нам неведома, все что у нас есть - телевизор. Нельзя, как сейчас, найти все фильмы с понравившимся актером и залпом всё посмотреть. Поэтому, каждый новый случайно встреченный на просторах ТВ фильм с ними - праздник. А потом бежишь смотреть в программу когда будет повтор. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий