четверг, 24 января 2013 г.

"Любовь приходит тихо"






Оригинальное название: "Love Comes Softly"   
Год: 2003
Страна: США
Режиссер: Майкл Лэндон мл.
В главных ролях: Кэтрин Хайгл, Дэйл Мидкифф, Скай МакКоул Бартусяк
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 7,8  







Снято для показа на американском ТВ. Обычно от таких фильмов я не ожидаю очень многого. Смотрела лишь потому, что там снималась Кэтрин Хэйгл. Но, как бы это не было для меня странно, мне понравилось... и даже очень. Персонажи, костюмы, да и сама обстановка - все было просто чудесно.


Сюжет фильма: главная героиня - девушка по имени Марти - вместе с мужем отправляется в Америку, в Новый Свет, где они планировали начать новую жизнь, на собственной земле в уюте и спокойствии. Но неожиданный несчастный случай помешал их планам - муж Марти погиб. И она осталась совсем одна, без денег невесть где посреди зимы. Единственный выход - выйти замуж за вдовца Кларка, что бы иметь возможность по начале весны отправится домой.



Если честно, в фильме я наблюдала за другим персонажем - девочкой Мисси, дочерью Кларка.

Взрослея без матери, она была намного старше своего возраста и быт её состоял в основном с роботы. То как она обучала Марти, фразочки, вроде:
"Как ты могла стать взрослой не научившись ничего делать?!"
В фильме было все: и смех, и слезы, и философский подтекст. Моя оценка 9...




Есть целая сага подобных фильмов - Джаннет Оук, состоящая из 8 фильмов:

1. Любовь приходит тихо.
2. Завет любви.
3. Долгий путь.
4. Радость любви.
5. Бесконечное наследство любви.
6. Мечта любви.
7. У любви есть крылья.
8. Любовь находит дом.


Выше было представлено мое мнение об этом чудесном фильме!
Всегда ваша, HG:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий