воскресенье, 27 января 2013 г.

Почитаем?! #4: Агата Кристи "Десять негритят"

Агата Кристи - Десять негритят

Издательство:  Эксмо.
Год: 2012.
Страниц: 256.
Жанр: детектив, триллер.



Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове... Кто вызвал их сюда таинственным приглашением? Зачем кто-то убивает их, одного за другим, самыми невероятными способами? Почему все происходящее так тесно переплетено с веселым детским стишком?



Ну что ж, наконец-то мне в руки попалась самая известная книга Агаты Кристи, причем №8 в моем  TOP50. Она конечно отличается от того, что я читала раньше. В основном мотивами убийцы. Это была не ревность, не страх, не жажда наживы. Это было что-то более глубокое, более философское. Ухищрение больного разума, я бы сказала. Именно этот элемент стал отправной точкой романа, из этого следует и мрачная атмосфера, страх перед неизвестным, беспорядочные, и одновременно подобранные под детскую считалочку, убийства. Никак не получалось выстроить логичной цыпочки событий, потому что для нормального человека её и не было. История о серийном убийце, настоящем маньяке. Поэтому я и добавила в строку жанр слово триллер.    

Книга конечно не простая. Очень многое лежит в глубине, вынуждает размышлять, анализировать. Конечно, книгу "сделал" потрясающий конец, который немного напомнил мне "Тайну булавки" Эдгара Уоллеса, законодателя литературного жанра "триллер". Агата Кристи считала эту книгу лучшим своим произведением и я соглашусь, оно и правда особенное!









Другие книги автора:

Комментариев нет:

Отправить комментарий