воскресенье, 5 мая 2013 г.

Почитаем?! #8: Агата Кристи "Хикори-дикори" + экранизация




Издательство: Эксмо.
Год: 2009.
Жанр: детектив.
Серия: Эркюль Пуаро.

В студенческом общежитии начинают исчезать вещи... На первый взгляд пропажи туфли, поваренной книги, рюкзака, лампочки не предвещают ничего ужасного, но великий сыщик Эркюль Пуаро чувствует, что зло грядет. Да и детская считалка, давшая название роману, выглядит как предзнаменование...





Обычно, книги с Эркюлем Пуаро я не читаю, так как пересмотрела весь сериал и они мне не интересны. Но попала мне в руки случайно одна из них и я подумала, почему бы и нет?

Действие у нас происходит в студенческом общежитии, герои большей частью молодые люди. Они харизматичны, эмоциональны, за ними интересно наблюдать. Сразу скажу, что меня немного "напрягало" большое количество действующих лиц, особенно по началу. Трудно запомнить всех и читая несколько первых сцен я постоянно листала странички назад что бы понять, какой же тип персонажа произносит ту или иную фразу. Радует только то, что "главные" персонажи выделяются сразу, и хотя бы в них ты не путаешся.

В общем хочу сказать, что если не считать "затянутого" начала, через которое я пробиралась как через дебри, книга довоьно не плохая, в стиле Агаты Кристи.

Экранизация
_____________________________________________________________________


Название сериала: "Пуаро Агаты Кристи"
Оригинальное название: "Agatha Christie's Poirot"
Страна: Великобритания
Год: 1989-...
В главной роли Дэвид Суше
Рейтинг КиноПоиска: 8.23 из 10
Рейтинг MyShows: 4.52 из 5


Экранизация именно "Хикори-дикори" - это 2 серия 6 сезона, вышедшая 12 февраля 1995 года и в оригинале называется "Hickory Dickory Dock". 


Серия начинается с небольшого "интро", которое дает возможность на протяжении всекго фильма строить догадки (для тех, кто не читал книгу, конечно). Но и для тех, кто уже знаком с сюжетом, будет интересна экранизация. И я говорю не лиш о том, как режжисер увидел тех или иных персонажей, обыграл те или иные сцены, а и то, что добавили несколько смешных моментов и приятных мелочей:) которые делает просмотр еще интересней.


Итог...



Другие книги автора:








P.S. Мне кажется, не заметить любовь Агаты Кристи к разного вида считалкам невозможно. В книгах "Десять негритят" и "Зернышки в кармане" они также были основой повествования.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий