четверг, 9 мая 2013 г.

5 Random Facts About Me!

#1
Я думаю вы уже заметили мою любовь к книгам, фильмам и сериалам. Но факт в том, что я даже веду их учет. Зарегистрирована на таких сайтах, как livelib.rukinopoisk.ru и myshows.ru. Плюс ко всему, у меня даже есть отдельный блокнот, в котором я записываю что хочу прочитать или посмотреть.

#2
Я обожаю YouTube! Каждый день смотрю хотя бы 3-4 видео. В общем, он практически заменяет мне телевизор. Мои ТОР5 американских (книжных) блогеров и ТОР5 русских. И, как бонус, ТОР5 американских beauty блогеров.

#3
Я обожаю Селену Гомез! Это тот странный феномен, когда тебе интересно узнавать новости о ней, смотреть фильм только из-за того, что она там снялась и слушать её песни. Я интересуюсь многими актрисами, актерами, многие из них мне нравятся. Но она как бы мой idol, человек, который меня вдохновляет. К стати, у меня даже есть пост об одном из её фильмов.
Селена Гомез

#4
Мне нравится изучать новые языки. Язык которым я разговариваю (по большей части) и который я знаю в идеале - украинский. Но большая часть украинцев разговаривают на русском и нам с этим, как я считаю, повезло. Ведь с самого рождения мы имеем возможность выучить оба языка. Но все же с русским у меня дела были плохи:( Разговорный я знала, но грамотно писать совсем не умела. Так что начала читать книги на русском, благо в наших магазинах она преобладают. И также завела блог, в которым словарь исправляет мои ошибки:) Также изучаю английский, сейчас он где-то на среднем уровне. И с этого года начала еще и польский, он немного схож с украинским и мне это иногда даже мешает: не знаешь польское это слово или ты его выдумал:) 

#5
Я жуткий лакоманьяк! Если я иду в косметический магазин, не могу вернутся хотя-бы без одного лака. Сейчас у меня их около 50 и может для кого-то это нормально, но я считаю это намного больше чем мне нужно. Я перекрашиваю ногти каждое воскресенье, а иногда даже и чаще. И даже при таком условии, некоторыми из лаков я воспользовалась всего один раз! У меня явно проблемы...

Надеюсь вам понравился такого вида пост и если вы делали подобный - обязательно оставьте ссылку внизу в комментариях! И... спасибо за внимание;) 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий