суббота, 11 мая 2013 г.

ДвеЗвезды #4: "Отверженные"







Оригинальное название: "Les Misérables"
Год: 2012
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Том Хупер
В главных ролях: Хью Джекман, Рассел Кроу
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 8,2





Этот фильм получил кучу наград: Оскар, Золотой глобус, награду Британской киноакадемии и т.д. ; так что "оценивать" его очень сложно, но все же я попробую.

Начну с того, что работал над фильмом оскароносный Том Хупер ("Король говорит!"), состав актеров, по большей часть, звездный, искусно подобранный и, конечно, следует сказать что это экранизация романа Виктора Гюго.

Прочитав книгу я, как обычно в общем-то, пошла в кинотеатр на экранизацию. Книга мне понравилась очень и я ждала многого и была очень... excited. И представьте мое удивление, когда я узнала что фильм - это мюзикл, причем на английском языке. Это было что-то новое для меня. И я осталась в восторге. Довольно необычно было наблюдать за диалогами персонажей, но в этом тоже была своеобразная изюминка. Конечно, хочу выделить игру Рассела Кроу и Энн Хэтэуэй. Она произвела на меня такое сильное впечатление, какого прежде пожалуй не было вообще!

Еще одним открытием в фильме для меня стала Эпонина. В книге (лично для меня) она была совсем не приметным персонажем. Но Саманта Баркс довольно ярко обратила на себя внимание и её я запомнила лучше, чем Козетту в исполнении Аманды Сейфрид. История Козетти и Мариуса в фильме не вызывала у меня практически не каких эмоций. Момент зарождения их любви был настолько сжат и скомкан что, в конце концов, они просто потерялись на фоне других персонажей.

Но, перейдем к сути! Две звезды...

#1 - Хью Джекман 


#2 - Энн Хэтэуэй




Моя оценка...




      


Комментариев нет:

Отправить комментарий