вторник, 19 февраля 2013 г.

ДвеЗвезды #2: "Монте-Карло"





Оригинальное название: "Monte Carlo"
Год: 2011
Страна: США, Венгрия
Режиссер: Томас Безуча
В главных ролях: Селена Гомез, Лейтон Мистер, Кэти Кэссиди
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 6,4







Я большой фанат Селены Гомез, если вы не знали, и не могу равнодушно относится ко всему, что она делает. И этот фильм - просто что-то!

Девушка с Техаса, проводившая каникулы в Париже - уже сказка. А как насчет Монте-Карло? Фешенебельного курорта, где предпочитают отдыхать богатые и знаменитые?

Обычная девушка, которой выпала возможность побыть особенной. Так она думала. Но это ведь совсем не так! Кто из нас обычный? Кто такой как все? На планете нет двух одинаковых людей, а значит каждый из нас - особенный. В каждом есть изюминка, его отличительная черта. Так и Грэйс (Селена Гомез) пребывая в шкуре несметно богатой англичанки, не забыла кем она есть и поступала так, как велит ей сердце. Так и её подруга Эмма, развлекаясь в "высшем обществе", поняла что главное не деньги, слава и влияние, а обычные человеческие взаимоотношения, взаимопонимание и любовь.

Захватила меня и история её сестры - Мэг... Знаете, я вообще фанат историй, когда люди делают что-то непредсказуемое, забыв о скучных предрассудках и  умеренной жизни. Никаких гарантий, где будешь завтра - кто знает! - разве не романтика?! Такой историей есть, например, "Всегда говори "ДА".

В фильма также можем увидеть красавчика Кори Монтита ("Хор") и Энди МакДауэл.

И две звезды, из-за которых я ТАК люблю этот фильм это...

#1 - (конечно же) Селена Гомез

#2 - Лейтон Мистер

Моя, довольно предвзятая, оценка этому фильму... 10.


И моя новая подпись...


Комментариев нет:

Отправить комментарий