среда, 27 февраля 2013 г.

Почитаем?! #5: Артур Конан-Дойль "Приключения в загородном доме"





Издательство: "Гелеос".
Год: 2010.
Страниц: 320.

Роман переведен практически на все языки мира! Благодаря ему Конан-Дойль снискал мировую славу не только как детективщик, но и как виртуозный романист.








Книга что-то вроде "Изумруда раджи" Агаты Кристи, т.е. сборник недетективных рассказов известного детективщика - Артура Конан-Дойля. Я не стану разбирать каждый рассказ в отдельности, а поговорим только выборочно о некоторых из них.



"Приключения в загородном доме". Конечно не можем обойти вниманием роман (надеюсь  не перепутала), в честь которого была названа книга. Да, это что-то другое, даже неожиданное... . Отличная идея, хороший сюжет и написано вроде не плохо но не впечатляюще, нечего особенного. 

ХУДШИЙ: "Как синьор Ламберт покинул сцену"
Начало было отличное. Но потом... случились не понятные мне вещи. У меня возникло ощущение незавершенности. Как будто кто-то убрал несколько последних страниц. I was confused!

ЛУЧШИЙ: "Секрет комнаты кузена Джеффри"
О, это - именно то, чего я ожидала от великого детективщика! История о девушке по имени Кэтти, которая невольно раскрыла секрет комнаты кузена Джеффри.
"Силы небесные! Что я нащупала! Что свисало сбоку сундука! Похолодевшие пальцы мои вцепились в чьи-то пальцы, закостеневшие, жесткие, без кожи и мяса. То были кости!" 
СПОЙЛЕР! Но рассказ не состоит только из таких "ужастиками". Важную часть там также играют эмоции, отношения, романтика.
-Ты восхищен ею, Хью? - услыхала я шепот Беатрис.
- Я восхищен ее бриллиантами, - ответил Хью. - Но они не очень сочетаются с ее свело-каштановыми волосами. Как бы они заиграли на черных!
А Кэтти именно брюнетка! И затем...
- Как бы я хотел надеяться, что когда-нибудь смогу украсить платье жены такими бриллиантами, - проговорил Хью.
... бриллианы должны быть моим подарком, иначе для меня они потеряли бы цену.

И в конце хочу сказать, что сборник Конан-Дойля впечатлил меня куда больше, чем подобная книга Агаты Кристи.

Подытоживая все выше сказанное, моя оценка...
И на этой прекрасной ноте я наконец то закончила с книгами, которые я прочитала в 2012 году! Следующие книжные посты будут уже о книгах 2013. (С Новым Годом!)

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий