среда, 15 ноября 2017 г.

Почитаем?! #123: Марисса Майер "Рапунцель"

Издательство: АСТ.
Год: 2015.
Серия: "Лунные хроники", книга 3. 

Третья космическая эра. Золушку зовут Линь Зола, и она киборг. Красную Шапочку зовут Скарлет, и она умеет управлять звездолетом. А Рапунцель (в новой реальности — Кресс) семь долгих лет провела в заточении на орбитальном спутнике, в рабстве у королевы Луны. Левана, повелительница Луны, угрожает землянам гибелью, а герои вечных сказок пытаются спасти мир, хотя теперь им чаще приходится использовать бластеры и космические корабли, чем волшебную палочку.


"Лунные хроники" Мариссы Майер:
  1. "КиберЗолушка"
  2. "Скарлет"
  3. "Рапунцель"
  4. "Белоснежка"
Первые книги цикла я читала несколько лет назад. И хотя сюжет в общем ещё свеж в моей голове, я успела забыть насколько увлекательно пишет Марисса Майер. Пусть просто и несерьезно, но оторваться ты не можешь. И не важно сколько в той книге страниц. 

Вторая вещь, что мне забылась, это "сопливая романтика". Потому что отношения здесь как на подбор: и проблемные, и любовь с первого взгляда, и детские сценочки с гляделками и неуместными мыслями. Такие моменты сразу спускают тебя с неба на землю, громко крича на ухо "ты же книжку для подростков читаешь!". 

У меня были проблемы со "Скарлет", в первую очередь из-за главных героев. Некий диссонанс между их внутренним голосом и тем, как их видели окружающие, мне не совсем понятен. Рапунцель же, напротив, прописана идеально. Я так и видела перед глазами задорную белокурую Рапунцель из диснеевского мультфильма. Плюс, здесь каждому из героев уделено внимание в равной степени, рассказчик меняется с каждой главой. Создается впечатление, что ты смотришь уже третий сезон приставучего сериала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий