четверг, 2 ноября 2017 г.

КиноОктябрь2017

В начале октября я посмотрела биографическую картину о Марии Склодовской-Кюри - одной из самых завораживающих личностей в польской истории. Дважды обладательница Нобелевской премии (по химии и по физике), открыла полоний и радий. Конкретно этот фильм - "Мария Кюри" - много рассказывает о том, как быть женщиной в преимущественно мужской научной среде, как сложно добиться к себе расположения и получить достойную должность.

Оценка: 10из10.  


Далее была эпопей, т.е. трилогия Кристофера Нолана "Тёмный рыцарь" с Кристианом Бэйлом в главной роли. У меня случился прям таки Бэтменский период, причину поймете ниже. Отдельный обзор на все три фильма найдете по ссылке

Общая оценка: 9из10.



И ещё один фильм с Бэйлом, на этот раз совсем юным. Книжная экранизация романа Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ" 1990 года. И опять же, рецензию на книгу и фильм найдете по ссылочке

Оценка: 8из10.  





                                                           ШОУ МЕСЯЦА
Полноправным обладателем звания "шоу месяца" является сериал "Готэм". Он захватил меня целиком и полностью, конкретно выбив из колии привычной рутины. Если вы любите мрачную атмосферу, преступные разборки и нотку детектива - вам сюда.  Я влюбилась в персонажей, особенно юного Брюса Уэйна и Селину Кайл. Пока что, лучшим для меня был 3 сезон - эпизоды "Mad City" были эпичными. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий