понедельник, 17 августа 2015 г.

КнигоМарафон. День #5,6

Шел день пятый, а за ним и шестой. А я всё читаю ту же книгу. Но, предлагаю начать с заданий. 

День 5. Покажите вашу коллекцию закладок. Честно говоря, у меня есть парочка, хоть и попали они ко мне совершенно случайно. Однако, если быть уж совсем откровенной, вот чем я пользуюсь на самом деле -->

День 6. День перестановки на книжных полках. И я, воспользовавшись предлогом, выделила очередную новую полочку под книги)) Зацените.

--------------------------------------------------------------------------
Пятнично-субботнее чтение

Всё тот же Диккенс, сквозь которого я пробираюсь, как сквозь дебри. Давно я такого не читала. Ни в коем случае не подумайте что плохо, наоборот там столько всего, что нужно время что бы переварить. 


Прочитано страниц: 530.
Закончено книг: 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий