четверг, 30 июля 2015 г.

КнигоМарафон. День #4

Сегодня по правилам я должна была показать книгу, от которой хочу избавится. Но, правда в том, что я никогда не отдам бумажную книгу не прочитав её. А вот почистить электронную книжку - с огромным удовольствием. И знаете что? Я удалила целых 7 книг и все одни на одну тематику - фантастика о вампирах. Помните, было такое время когда все такое читали? Так вот, сейчас меня подобная литература абсолютно не интересует.

--------------------------------------------------------------------------
Четверное чтение

Свершилось! 4 дня у меня ушло на то, что бы её осилить - Софи Кинселла "Ты умеешь хранить секреты?". Засчитано. Следующая книга из категории "Когда-то давно я был нереально захвачен сюжетом или автором, но так и не взял в руки книгу"Чарльз Диккенс "Большие надежды". И сегодня я уже осилила 50 страниц. Ай да я, ай да маладес)

Прочитано страниц: 430.
Закончено книг: 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий