вторник, 28 июля 2015 г.

КнигоМарафон. День #2

 
Если в первый день мы должны были показывать наши непрочитанные книги, то во второй вести рассуждение о том, как мы к ним относимся. Частично я уже говорила об этом вчера - я люблю когда на моей полке много таких книг. Чтение - мое главное хобби, страсть можно сказать, а они - мои детки и чем больше их, тем лучше. Но, не смотря на все это, прочитанных книг на моих полках намного больше чем непрочитанных. Так как читаю я сравнительно не мало и не могу позволить себе каждый месяц покупать 5-6 книг. В этом меня, разумеется, выручает мой PocketBook.

--------------------------------------------------------------------------
Вторничное чтение

Все так же продолжаю читать Софи Кинселлу и её "Ты умеешь хранить секреты?". Медленно но верно иду к своей цели)

Прочитано страниц: 203.
Закончено книг: 0. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий