воскресенье, 5 июля 2015 г.

КиноИюнь2015

Июнь был месяцем неожиданностей. Я читала книги, которые не планировала, смотрела фильмы, которые не планировала. О последних и поговорим.

Начнем с "Prada и чувства". Смотрела его исключительно из-за Алексы Веги ("Дети шпионов" помните?). Что сказать?! Классическая история о разорившихся богачках, которые пытаются выжить в мире простых смертных. Предполагалось, что это будет типичное "девчачье мыло" которое (не отрицайте) мы все так любим. Но даже в этой роли фильм довольно слабоват. Перестарались с мелодраматичными шаблонными сценами. Однако, он был отнюдь не скучный, временами я от души смеялась и мне очень понравился актерский состав. 

Оценка: 8

"Любовь и прочие обстоятельства" - трогательная и душещипательная картина. Честно вам скажу - я много плакала. Главная героиня Эмили (в исполнении прекрасной Натали Портман) - довольно необычный и сложный человек. Замкнутый, но добрый и любящий. Я прикипела к ней всей душой. История по большей части повествует о её семье (родственные связи там довольно специфичны), их отношениях и чувствах к друг другу. В первую очередь - что же такое на самом деле любовь и что она для нас значит. 

Оценка: 9

Последний фильм - птица совсем другого полета. Очередной перл от Disney, который меня порадовал. "Погоня за красотой"потенциальная королева школьного бала, жадно стремящаяся к идеалу. Выставляет на онлайн голосование все - от вечернего платья до потенциального парня. Но все пошло прахом в самый решающий день - день выпускного. Она явно перестаралась с приготовлениями. Но одна роковая встреча меняет все и к концу дня нашей красотке абсолютно параллельно на тот бал. С чего это вдруг? Берите поп-корн, колу и, ну вы понимаете, есть только один способ это узнать. Весело. Задорно. НАКОНЕЦ! 

Оценка: 9


ШОУ МЕСЯЦА

Недавно я наткнулась на один незамысловатый комедийный сериальчик под названием "Парикмахерская". В нем рассказывается о... вы готовы? готовы? точно? небольшой олдскульной парикмахерской с довольно эклектическим персоналом. Вы будете удивлены! Но больше всего мне нравится стилизация под шоу 80-х, 90-х годов. Эдакая изюминка, от которой я, лично, жутко прусь. Да и шуточки там какие! 


А главное, сериал - эта самая новинистая новинка которую только можно найти. Я в тренде и делюсь с вами полезной информацией)


--------------------------------------------------------------------
Попланируем? Думаю, можно! Я, пожалуй, продолжу не понятно откуда взявшуюся традицию и буду каждый месяц посвящать определенному актеру или актрисе. Из моих любимых, естественно. Путем рандомного отбора, июнь провозглашается месяцем (барррабанная дробь) Эштона Кутчера. Фильмы:
  1. "Энни"
  2. "Джобс: Империя соблазна"
  3. "Личное"
  4. "Бабник"
  5. "Однажды в Вегасе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий