пятница, 3 июля 2015 г.

#AYearAThon//Июль2015//Агата Кристи

В июне, в рамках темы "продолжаем серии", я планировала продолжить "Академию вампиров" Райчел Мид. Но! Настроение у меня было крайне обеспокоенное экзаменами и т.п., поэтому хотелось читать что-то незатейливое и не мрачное. Что бы не выбиваться из темы, я взялась за "Так - мне нравится!" и "Ты - все, что я хочу"; книги 5 и 6 из серии "Сплетница" Сесили фон Зигесар. Что я могу сказать?! Книги ничего особенно из себя не представляют, чисто что бы расслабить  уставший от учебы мозг. Хотя серия мало чем подобна сериалу, я как верный фанат все же получаю от этого небольшое удовольствие)


---------------------------------------------------------------------------
Июль - месяц Агаты Кристи. Этого человека я спокойно могу назвать моим самым любимым автором и с огромным удовольствием прочитаю парочку его книг в этом месяце. А именно я думаю о "В 4:50 с вокзала Паддингтон" и "Фокус с зеркалами" - обе с участием прекрасной мисс Марпл. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий