среда, 29 июля 2015 г.

КнигоМарафон. День #3

Задание третьего дня - поделится своими мыслями на счет книжной диеты. Вот здесь у меня появляется одна загвоздка. Что именно имеется в виду под "книжной диетой"? Если ограничение в покупке книг - тогда скажу, что никогда не ставила себе подобные рамки. Я покупаю книги, когда появляется возможность (что бывает не так уж часто). Если же говорим об отдыхе от чтения вообще... Лично у меня, чаще всего такое происходит непроизвольно. Возможная причина - новый страшно интересный сериал, что отвлекает меня на недельку, не больше. Специально я тоже пыталась себе такое устраивать (мол дать глазам отдохнуть и всё такое), но есть проблема. Мне довольно часто доводится куда-то ездить, да и в городском транспорте немало времени в день провожу. И я не могу обойтись без книги. Мне обязательно нужно что-то читать. Похоже, у каждого свои проблемы)

--------------------------------------------------------------------------
Средничное чтение

Всё та же Софи Кинселла! Но я почти закончила, так что думаю завтра смогу преступить к новой книге.


Прочитано страниц: 330.
Закончено книг: 0.


Комментариев нет:

Отправить комментарий