вторник, 25 августа 2015 г.

#AYearAThon//Август2015//Киноадаптации

Тема июля была более чем кстати (Агата Кристи), по этому я имела возможность прочесть очередную книгу моего любимого автора. А именно новая для меня история при участии прекрасной мисс Марпл - "В 4:50 с вокзала Паддингтон". Не смотря на то, что по началу сюжет немного затянут, мне история понравилась. И довольно необычный сюжет, отголоски которого я и сейчас встречаю в литературе, и красочные персонажи. Пожалуй, последние заинтриговали меня даже больше, чем само расследование. Оценка: 4,5.

---------------------------------------------------------------------------
Две мои любимые темы подряд - ох, как меня балуют! В августе читаем экранизированные книги. Ну, ладно, признаюсь. Эта тема мне немножко больше нравится)) Я выбрала абсолютную новинку на украинском рынке, хотя многим эта книга давно уже известна. "Бумажные города" Джона Грина + бонус. Совсем свеженький фильм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий