понедельник, 14 сентября 2015 г.

Почитаем?! #43: Софи Кинселла "Тайный мир шопоголика" + экранизация



Издательство: Эксмо.

Год: 2006.
Серия: "Шопоголик", книга 1.


Все женщины делают это - ходят по магазинам и покупают, покупают, покупают... Некоторые, особо сильные духом дамы, могут вовремя схватить себя за шкирку и вытащить из торговой точки. Но есть и другие - те, что способны провести в магазинах всю свою жизнь (и надо заметить, очень счастливую жизнь). Подобные особы являются законченными шопоголиками. Ребекка - как раз из их числа. В магазины она отправляется, как иные на охоту - глаза сверкают азартом, руки дрожат от нетерпения, ноги сами несут в направлении добычи. Вот только есть у Ребекки небольшая проблема - почему-то банк очень косо смотрит на ее желание тратить без конца и без края. Есть несколько путей, чтобы вылезти из долговой ямы. Например, начать зарабатывать больше или экономить на всем и забыть дорогу в магазины. С заработками дело не клеится, а уж с магазинами... Можно, конечно, выйти замуж за богача, благо вокруг их полно - ведь Ребекка не кто-нибудь, а финансовый эксперт. Но порядочные девушки не продаются, они предпочитают покупать.

Совсем недавно я прочитала другую книгу автора - "Ты умеешь хранить секреты?", что стало для меня небольшим разочарованием. Не говорю, что книга плохая, просто от Софи Кинселлы я ожидала намного большего. Поэтому, в очередной раз пересматривая один из любимых фильмов ( имею в виду "Шопоголика" ), подумала и решила дать ей ещё один шанс.

И была очень удивлена. Как такое вообще возможно?! Что первая книга автора с сто крат лучше пятой! Читать "Тайный мир шопоголика" было одно удовольствие. Настолько четко описан характер среднестатистической девушки! Мысли о шопинге, о парнях, подругах. Особенно порадовали моменты, когда Ребекка начинала витать в облаках. Сколько раз себя заставала за этим занятием! Как говорится, мечтать не вредно. Вредно не мечтать! Конечно же, успех книги заключается в том, что любая девушка может примерить её на себя. Не долговые ямы, а маленькие житейские мелочи, в которых мы все так схожи. Такие мелкие мыслишки, хорошие и плохие, которые мелькают в голове у каждого. 

Прелести книге добавляет и слог автора. Если в других романах мне хотелось более витиеватого и сложного языка, то в этом случае его простота более чем уместна. Обожаю, обожаю!

Экранизация
---------------------------------------------------------------------







Оригинальное название: "Confessions of a Shopaholic" 
Страна: США
Год: 2009
Режиссер: П.Дж. Хоган
В ролях: Айла Фишер, Хью Дэнси, Кристен Риттер
Рейтинг kinopoisk.ru6,5









Вот откуда берет начало моя любовь к Айле Фишер. Впервые я увидела этот фильм ещё в далеком 2010 и просто влюбилась. С тех пор, каждый раз как он идет на ТВ с огромным удовольствием его пересматриваю. И вот, спустя 5 лет, я наконец удосужилась прочитать книгу.

А о "Шопоголике", как о экранизации "Тайного мира шопоголика", я многое могу сказать. Что лучше? Определенно книга! Буду ли я меньше из-за этого любить фильм - конечно нет! Это тот случай, где нужно понимать, что нельзя в одном фильме охватить целую серию, в которой первая книга была всего лишь фундаментом. Однако, они сумели передать главную идею и даже оставили пару излюбленных книжных моментов (история с шарфом, к примеру). Хотя, книжная Ребекка совсем не выглядит для меня как Айла Фишер и, возможно, я готова признать что это не лучшая экранизация книги. Но фильм сам по себе очень мил и хорош))






Комментариев нет:

Отправить комментарий