понедельник, 7 сентября 2015 г.

TrailerTalk #4

Не опять, а снова я предлагаю обсудить ожидающие нас книжные экранизации. Так как я пыталась охватить период до конца 2015 года, то фильмов будет не 5, как обычно, а немного больше. Начнемссс... И если кто читает подобный пост впервые, поясню - мы обсуждаем трейлеры. 

#1 - "Бегущий в лабиринте: Испытание огнём" 17 сентября 2015 года

Книга. Джеймс Дашнер "Испытание огнем"

"Бегущий в лабиринте" всё больше начинает напоминать мне "Голодные игры". Я не говорю, что это плохо, но очевидно можно заметить тенденцию. Также уверена, что данный фильм понравится мне больше первого, потому как трейлер просто потрясающий, захватывающий и т.п. Опять же повторится история "ГИ", которые с каждым фильмом становились все круче и круче. Проверим, исполнится ли мое пророчество) И не забудьте обратить внимание на Кэтрин МакНамару, которая в скором времени перевоплотится для нас в Клэри в сериальной экранизации "Сумеречных охотников" Кассандры Клэр. 

#2 - "Марсианин" 8 октября 2015 года

Книга. Энди Вейер "Марсианин"

В данном случае могу сказать только одно - ВАУ! Насколько это было мощно, невозможно передать словами. У меня даже слёзы на глаза наворачивались! Не читала  ещё книгу, и уже жалею об этом. О ней я слышала только хорошие отзывы. Актерский состав подобран отлично, Мэтт Дэймон на все 100% устраивает меня как Марк. Несмотря на казалось бы абсолютно трагичный сюжет, я уже вижу что в фильме будет немало юмора. Что меня удивляет и утверждает в мысли, что это будет нечто особенное. 

Всем читать и смотреть!
#3 - "Пэн: Путешествие в Нетландию" 8 октября 2015 года

Книга. Джеймс Барри "Питер Пэн"

Я утверждала и продолжаю утверждать, что нынче мы свидетели моды на экранизации наших добрых и любимых сказок. Вот ещё одно тому подтверждение. 

Питер Пэн - это история, с которой я пока совершенно не знакома, а выход фильма это отличная возможность это сделать. Тем более, как я могу пропустить картину, в которой мой обожаемых Хью Джекман играет капитана Черная Борода?! Да и мальчик, исполняющий роль Питера такой милашка. Если же говорить о трейлере... не скажу что именно он сподвиг меня на просмотр картины. so-so



#4 - "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II" 19 ноября 2015 года

Книга. Сьюзен Коллинз "Сойка-пересмешница"

Заключительная часть моей любимой франшизи. Ну что вы ещё можете услышать кроме длинных хвалебных од?! Могу добавить, что это мой самый ожидаемый фильм года. Вряд ли для вас это что-то изменит)) Мне очень понравились сцены с Фиником, плюс Пита снова с Катнисс. Что может быть лучше?! 

19 ноября встретимся в кинотеатре. Вы легко узнаете меня по брошке сойки-пересмешницы)



#5 - "Макбет" 26 ноября 2015 года

Книга. Уильям Шекспир "Макбет"

А вот вам и новый взгляд на Шекспира. Мне очень понравился стиль. в котором выполнена картина. Немного напомнила мне "300 спартанцев". Также приятно было увидеть Марион Котийяр, она всегда восхищала меня своей актерской работой. Заинтересовал ли меня фильм? Безусловно.

#6 - "Ужастики" 3 декабря 2015 года

Книга. Р.Л.Стайн серия "Ужастики"

Данный фильм - не экранизация определенной книга, а как бы история о самом авторе и созданных им чудовищах. Довольно смешной и захватывающий детский ужастик. Особенно на большом экране будет смотреться отлично. Плюс, если вы фанат автора и зачитывались его книгами всё детство - вам сюда))








#7 - "Франкенштейн" 10 декабря 2015 года

Книга. Мэри Шелли "Франкенштейн"

Покорило уже само участие Дэниэла Рэдклиффа и Джеймса МакЭвоя в картине. Эти двое ребят сделают фильм в любом случае. Я думаю, всем ясно что я более чем довольна актерским составом)) Хотя, это совсем не тот "Франкенштейн", которого я ожидала увидеть. Атмосфера, созданная в фильме,  мрачная и страшная. В первую очередь это ужастик, а потом уже фантастика, как могу судить. Очень будет интересно, во что именно выльется картина и насколько изменится сюжет.




#8 - "Маленький принц" 24 декабря 2015 года

Книга. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Похоже, история будет чем то вроде "Ужастиков", которые выше. Насколько я могу судить. Будет не настолько экранизация самой книги, как её создателя. Ну вот возникло у меня такое чувство, тем более что я совсем недавно перечитывала "МП" и разом и историю создания книги. Сам трейлер очень трогательный и милый, я чуть не прослезилась клянусь. Это будет один из тех мультфильмов, которые с удовольствием смотрят и дети, и их родители. Ждем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий