вторник, 15 сентября 2015 г.

КиноАвгуст2015

Первый и единственный фильм, на который мне нужно в этом месяце писать ревью. Так что, могу себе позволить вдоволь размусоливания))

Последняя новинка телеканала Disney - фильм "Наследники" - блещет актерским составом. Помимо звезд самого канала: Дав Камерон ("Лив и Мэдди", "Особо опасна"), Кэмерон Бойс ("Джесси", "Одноклассники") здесь можно встретить даже Бу Бу Стюарта и Кристин Ченоуэт. Если кто не знает, в рамках промо этой картины автор Мелисса де ла Круз даже написала книгу с одноименным названием. В общем, Disney сделал всё, что бы этот фильм стал хитом. Да и вдумайтесь только, история о детях злодеев! Какой потенциал! Мог бы неплохой фильм получится. Подвела только одна маленькая деталь - сценарий. Всю первую половину фильма мне было просто напросто скучно. Да и эти ужасные костюмы не прибавляли энтузиазма. Сюжет собирается в кучу только в самом конце, зато он просто фантастический. Выдавили слезу, признаюсь) В любом случае, канал приготовил для нас сериал под названием "Descendants: Wicked World", пилот которого выходит в США 18 сентября. Мне любопытно, как все обернется.

Оценка: 8



Следом шла "Белоснежка: Месть гномов". Фильм мне понравился очень и очень. Подробную информацию читайте в отдельном посте. Там я веду разглагольствования как о самом фильме, так и о нескольких сказках братьев Гримм.



Оценка: 10








Ещё один фильм, на который я уже делала отдельный обзор (точнее на книгу и фильм) - "Шопоголик". Мой давний любимчик, фильм к которому я имею трепетное отношение... и тому подобные ностальгические речи можете прочесть, перейдя по ссылке указанной выше. Ближе к делу. 

Оценка: 10





Постойте ка! Кажется, я забыла ещё один фильм. Упс... Извини меня, "Моя мачеха - инопланетянка", что чуть не оставила тебя так незаслуженно забытой. Фильм, несвойственный для меня, как для любителя кинематографии 2000-х, и тот, который мне стоило посмотреть уже давно. Да, сюжет хромает. Да, куча киноляпов. Но какой же он милый! Сразу вспоминаю "Назад в будущее". Вот что значит особый шарм фильмов 80-х, главное найти правильный.
 
Оценка: 9






ШОУ МЕСЯЦА
Просто вынуждена отдать эту награду сериалу "Сшиватели". Так как конец первого сезона был просто ЭПИЧНЫЙ. Мне нужны новые серии прямо сейчас! Я серьезно! Боже, почему у меня такие проблемы с сериалами канала ABC?! Это уже даже не смешно!

Отбросив лишние эмоции, дам вам 3 причины, по которым вы должны посмотреть это шоу. 
1. главная героиня переносится в память умерших людей (этот процесс и называется "сшиванием") и узнает обстоятельства их кончины; aka детектив
2. звезда шоу - Кирстен - самая саркастичная и странная героиня, которую я когда ли бо видела на экране
3. и среди всего этого - куча шуток и издевок

Ну как вам? Если хоть немного заинтересовались, я похлопаю себя по плечу за отлично выполненную работу)

--------------------------------------------------------------------
Попланируем? Думаю, можно! У меня на уме нет никакого фильма. В сентябре мне скорее хотелось бы продвинутся в некоторых сериалах. Досмотреть 4 сезон "Папочки" и "Сплетницы", возможно "Остин и Элли".

Комментариев нет:

Отправить комментарий