четверг, 10 сентября 2015 г.

#AYearAThon//Сентябрь2015//Запрещённые книги


В августе я познакомилась с книгой, которую экранизировали - "Бумажные города". Плюс, это было мое первое знакомство с творчеством Джона Грина. Нетрудно заметить что у автора есть свой особый стиль - подростковые романы с философией действительно необычное явление. Да и в общем книга мне понравилась. Стыдно признаться, но сам фильм я к сожалению ещё не видела. Но посмотрю обязательно!
---------------------------------------------------------------------------
В сентябре мы снимаем все запреты и отодвигаем все границы. Читаем запрещённые книги. Я выбрала "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери - очень известное произведение, с которым мне давно уже была пора ознакомится. В 1990-х годах от него отказались в одном из округов США за употребление слова "проклятый", а ранее его оспаривали из-за проблемных тем (типа цензура, религия, репрессия т.п.). Я уже в предвкушении чего то будоражащего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий