вторник, 5 мая 2015 г.

Почитаем?! #34: Колин Гувер, Таррин Фишер "Никогда, никогда"





Издательство: Нет (фанатский перевод).
Год: 2015.
Серия: "Никогда, никогда", книга 1. 


Они были лучшими друзьями еще с пеленок. Влюбленной парой – с четырнадцати лет. Но этим утром они друг другу – незнакомцы. Он пойдет на все, чтобы вспомнить. Она пойдет на все, чтобы забыть.








Книга - загадка. Оставляет по себе огромную кучу вопросов и никаких ответов. По этому, причину её огромной популярности за границей я понять могу. 

В центре сюжета: парень Силас и девушка Чарли. В один прекрасный момент они просто очнулись посреди урока абсолютно ничего не помня. Кто они? Что здесь делают? Лично для меня, именно этот аспект в книге был прописан не очень достоверно. Я не поверила авторам. Довольно странно было наблюдать за ними в этот период - то как они скрываются, молчат. Хотя, если принять это как данность и завязку сюжета - далее всё пойдет как по маслу. 

Во первых, мне очень понравились герои. Особенно, Силас. Я его понимала, переживала за него и пыталась вместе с ним шевелить мозгами. В течении сюжета, снежным комом накапливаются вопросы и в конце - это просто лавина, сбивающая тебя с ног. 

Также было интересно наблюдать за отношениями главных героев. С одной стороны, они инстинктивно чувствуют влечение (или, по крайней мери, доверие) друг к другу, окружающие говорят, что они пара. Но вместе с тем, чем глубже копнуть, тем более неопределенным становится их "статус". 

Книга небольшая и довольно интригующая, отлично скрасит свободный вечерок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий