воскресенье, 31 мая 2015 г.

Две звезды #7:"Чего ждать, когда ждешь ребенка"








Оригинальное название: "What to Expect When You're Expecting"
Год: 2012
Страна: США
Режиссер: Кирк Джонс
В главных ролях: Кэмерон Диаз, Дженнифер Лопез, Элизабет Бэнкс, Анна Кендрик
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 6,6










Именно хорошая мелодрама - то, что способно поднять мне настроения. И сейчас поговорим именно о такой. 

"Чего ждать, когда ждешь ребенка" - история о том, как 5 пар ожидают пополнения в семье. Одним это не к месту, другие давно об этом мечтали, а третье вроде как ещё совсем молоды. Общее одно - каждая из них сталкивается с определенными трудностями.

Над фильмом хорошо поработали сценаристы и режиссер, а актерский состав просто фееричный. Я здорово посмеялась, тут действительно много отличных моментов. Стоит вспомнить хотя бы участие Ребел Уилсон, и вы поймете о чем речь. Но также и вдоволь наплакалась: трогательные моменты, накал чувств и всё такое.

То, что я ещё долго буду помнить, так это "братство папочек". О! Эти мужчины достойны отдельной картины. Потрясающие, смешные, со своими "правилами" и традициями. Они как вишенка на торте - прекрасное дополнение.

Короче - я в восторге, а оценка тому подтверждение:)



Переходим к самому интересному - объявлению двух звезд, ради которых я смотрела данный фильм. 

#1 - Анна Кендрик


#2 - Чейс Кроуфорд



Комментариев нет:

Отправить комментарий