суббота, 23 мая 2015 г.

#AYearAThon//Май2015//Перечитываем


В апреле благодаря марафону я познакомилась с книгой которую, честно сказать, должна была бы прочитать уже давно. "Двадцать тысяч лье под водой" Жюля Верна. Сколько раз я сталкивалась с отсылками на данный роман, даже перечесть не смогу. Известный "Наутилус" и ещё более известный капитан Немо. Я была очень удивлена качеством данного произведения - классика классикой, а экшен в этой книге не уступает современным ни на йоту. Но вы не подумайте: повествование размеренное, много описаний морских глубин и их жителей, интересные диалоги и персонажи. 

Оценка: 5

---------------------------------------------------------------------------

Май мотивирует перечитывать книги. Так что я решила воплотить давно лелеемую мечту - прочитать моего любимого "Дориана Грея" в оригинале. Начну с малого - я нашла прекрасный адаптированный текст. Ха, я могу вам заранее сказать оценку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий