четверг, 24 марта 2016 г.

КиноФевраль2016



Для начала хочу поговорить о моем новом любимом мультфильме. Да-да, вы не ослышались! "Головоломка" сразу попала в тройку анимационных любимчиков, о которой можно почитать здесь

В картине потрясающе все - от самой идеи до рисовки и персонажей. Одушевленные эмоции - это нечто! Продумано все до мельчайших деталей, поэтому кое-что интересное почерпнуть сможет и взрослый. Советую!
P.S. Брезгливость моя любимица))

Оценка: 10из10.


О "Те, кого нельзя целовать" тоже не стану много говорить. Подростковый фильм от которого я осталась в огромном восторге. История о девушке и её "подружке" - парне нетрадиционной ориентации. НО! Сбылись мои наихудшие опасения. Фильм оказался экранизацией книги Дэвида Левитана, которую я теперь обязана прочесть и сделать потом одно большое ревью. Ожидайте...

Оценка: 10из10.

Если помните, одной из резолюций этого года было расширение границ в плане кинематографа (т.е. перестать смотреть исключительно американские фильмы). Начать я решила с России. 

Я не знаю что меня сподвигло посмотреть именно этот фильм! Уверена есть много качественных картин, действительно стоящих просмотра. Но, мне спокойно не живется. "Ты будешь моей" - банальщина на банальщине, банальщиной погоняемая. История о том, как девушка выбрала явно не того парня, что судить надо по поступкам, а не по лапше на ушах. Единственное, я бы показывала его молоденьким студенткам в качестве поучительной картины. А так...

Оценка: 5. 


Сладенькое на десерт. А именно, две картины с прекрасным Райаном Рейнольдсом. Лично для меня, они находятся на разных полюсах одного спектра: если одну я обожаю и пересматривала не один раз, то вторую я даже ели досмотрела до конца. Хотя, помимо Райана, их общей чертой является также жанр "мелодрама, комедия". 

"Просто друзья" - история о безответной любви, о том что не все купить за деньги, а сердцу не прикажешь. Звучит неплохо? А перемешайте это с горой ненужной пошлятины и тупейших шуточек и выйдет картина на 7из10. В лучшем случае. 


Другое дело "Да, возможно" - один из моих любимых мелодрам. Отличные актеры, сюжет, флешбеки в прошлое и его милая дочурка)) А если хотите побольше узнать о сюжете, обязательно переходите по ссылке на отдельный обзор этого фильма. 9из10



ШОУ МЕСЯЦА

Барабанная дробь! "CSI: Киберпространство". Все новое хорошо забытое старое. И я с радостью вспоминаю те времена, когда засматривалась первым CSI: Место преступления. Киберпространство повествует же нам о кибер-преступлениях, что довольно пугающе местами. Я уже боюсь веб-камер. 1 сезон меня не особо увлек, смотрела лишь из-за хорошего актерского состава. Но насколько все лучше во 2 сезоне! Ввели нового персонажа - ДиБи Рассела ("CSI: Место преступления"), который действительно оживил обстановку и я поняла что это то, чего мне не хватало. CSI всегда моя тема!


--------------------------------------------------------------------
Попланируем? Думаю, можно! Страной, с которой я хочу познакомится в марте, является Польша. У меня есть уже несколько картин на примете и они не из самых известных. Надеюсь, я не совершу той же ошибки что и с Россией, мне хочется просто уловить суть польского кинематографа, а не посмотреть всеми признанные шедевры. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий