суббота, 20 февраля 2016 г.

TrailerTalk #5

Вновь пришла пора обсуждения предстоящих книжных экранизаций 2016. Я пыталась охватить период в пол года. Фильмы, которые уже вышли на большие экраны, упомяну вскользь; остальное - обсудим подробно. 

1. "Выживший" 7 января 2016 года
Книга. Майкл Панке "Выживший.Роман о мести"
От просмотра трейлера действительно мурашки идут по коже. Особенно если вспомнить о том, что фильм основан на реальных событиях. Актерская работа Харди и Дикаприо на высоте! Однако, я уже могу видеть что it's not my cup of tea. Фильм кажется мне скучным и даже местами противным.

So-so


2. "5-я волна"  21 января 2016 года
Книга. Рик Янси "5 волна"
Трейлер выглядит очень даже многообещающе. Смесь "Голодных игр" и "Монумента 14". Признаюсь, я не планировала читать книгу, но теперь серьезно задумаюсь над этим.

LikE



3. "Бруклин" 4 февраля 2016 года
Книга. Колм Тойбин "Бруклин", адаптирована Ником Хорнби
Фильм номинирован на Оскар, и я действительно вижу почему. Стильно, душещипательно. Я очень рада, что именно Сирша Ронан сыграла главную роль - она отлично вписалась в историю. 

LikE



4. "Выбор" 4 февраля 2016 года
Книга. Николас Спаркс "Выбор"
Перо Спаркса узнаю из тысячи) Довольно странный подбор главных героев, хотя второстепенный состав меня порадовал. Не знаю, трейлер скорее сподвиг меня прочитать книгу, нежели посмотреть этот фильм. 

So-so





5. "В активном поиске" 11 февраля 2016 года
Книга. Лиз Тучилло "Как быть одинокой"
Я была в шоке, когда узнала что мой любимый фильм - "Обещать - не значит женится", тоже экранизация книги Лиз. Надеюсь, этот будет в том же духе - мелодрама в которой есть что-то большее. И пока, трейлер ещё оставляет этому шанс. Хотя, как по мне немного пошловастинько - Ребел Уилсон такая Ребел Уилсон. 

LikE

Книга. Джейн Остин, Сет Грэм-Смит "Гордость и предубеждение и зомби"
Как я не хотела читать книгу, так и не хочу смотреть фильм. Трейлер ничего для меня не изменил. Но здесь скорее играет роль моя личная нелюбовь к историям о зомби, если вам они нравятся - можно дать фильму шанс.

Dislike


Теперь перейдем к ожидающим нас картинам...

1. "Дом странных детей" 3 марта 2016 года


Книга. Ренсом Риггс "Дом странных детей"

Я очень скептически отношусь к попытке экранизации данной книги. Мне не кажется что это то, что хорошо сыграет на экране. Надежда одна - Тим Бёртон в режиссерском кресле. В актерском составе также мелькают несколько многообещающих имен. Ева Грин. Сэмюэл Л.Джексон. Теренс Стэмп. Однако, мне кажется историю нужно будет сильно видоизменить и настроить на нужный лад, что бы все получилось. Фундамент есть, и довольно серьезный, вопрос в том что из него возведут. 

2. "Песнь заката" 3 марта 2016 года

Книга. Льюис Грассик Гиббон "Песнь заката"

Сомневаюсь что это фильм для меня, но он поднимает довольно серьезную тему. Поэтому мне... интересно. Интересно почитать книгу, интересно посмотреть фильм. Это история над которой я иногда задумываюсь, читая военную литературу. О том, как было женщинам, оставшимся одним после ухода мужей на фронт. Тем более, это шанс для меня отступится от американского кинематографа, ведь картина производства Великобритании и Люксембурга. Люксембурга! 

Книга. Вероника Рот "Преданная"

3-й фильм из франшизы "Дивергент". Появилась парочка новых актеров, сменились локации, но трейлер все так же шикарен. Я успела убедится по предыдущему опыту, что они знают как сделать действительно привлекающий отрывок. Интригующий, насыщенный - аж дыхание перехватывает. А сам фильм, обычно, радует меньше. 

Но отбросим необоснованные пока предположение и оценим трейлер.


4. "Кэрол" 10 марта 2016 года

Книга. Патриция Хайсмит "Цена Соли"

Несмотря ни на что, хочу все таки выразить свое честное мнение. Трейлер мне не понравился, по крайней мери никак не сподвиг на просмотр фильма. Согласна, он поднял вопрос, что остро нынче стоит в нашем обществе. Возможность свободно выражать свои чувства. Однако, картинка никак меня не захватила, и та же "Девушка с Дании" выглядит намного привлекательнее для меня. И, кажется мне, она таки затмит "Кэрол" на том же "Оскаре". 

Единственное - смотрится стильно, отдам должное режиссеру. 
5. "Книга джунглей" 7 апреля 2016 года

Книга. Редьярд Киплинг "Книга Джунглей"

Disney все радует нас новыми адаптациями давно любимых историй. Да и вообще замечаю некую тенденцию, глядя на нижеупомянутого Тарзана. 

Опять же, скорее всего виной мои субъективные предпочтения, но не прельстил меня этот трейлер и будущий фильм. Хотя, я думаю моему младшему брату такое пришлось бы по вкусу. 

6. "Алиса в Зазеркалье" 26 мая 2016 года

Книга. Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

А вот этой новинкой Disney я очень заинтересована. Тем более что предыдущая часть - "Алиса в стране чудес" мне понравилась. И трейлер второй части тоже выглядит завораживающе. С нетерпением жду встречи с моим любимым Шляпником. В который раз убеждаюсь в таланте Джонни Деппа. И почему никто не говорит о том, что у него нет Оскара! Ну и, конечно же, Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн - многообещающий дует. Я ожидаю чего то по-тря-са-ю-ще-го! 



7. "Тарзан. Легенда" 30 июня 2016 года

Постер фильмаКнига. Эдгар Бэрроуз цикл о Тарзане

Трейлер этого фильма нравится мне намного больше, нежели "Книга джунглей". Но я до сих пор не уверена, буду ли его смотреть. Мне нравится история, стиль съемки, Александр Скарсгард в роли Тарзана. И в конце была  одна довольно интригующая сцена. Но мне бы хотелось, что бы их было больше. Если я когда то возьмусь за чтения книг, возможно и посмотрю эту экранизацию. 


8. "До встречи с тобой" 7 июля 2016 года

Книга. Джоджо Мойес "До встречи с тобой"

Я оставила лучшее на десерт! Возможно ли плакать ещё на просмотре трейлера к фильму? О да! Ребят, после него книга Джоджо Мойес стала первой в моем списке на прочтения. История меня так захватила, я постоянно об этом думаю. Тем более, что до премьеры ещё пол года. А Сэм Клафлин и Эмилия Кларк в главных ролях ну никак не спасают ситуацию! Мне очень понравился их актерский тандем. И актерская игра Сэма просто нечто! Это действительно роль, где он смог полностью выложится.

Читаем. Смотрим.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий