суббота, 10 сентября 2016 г.

TrailerTalk #6

Свежая порция книжных экранизаций уже стучится в нашу дверь, и нужно быть готовыми к их приему! Начнем с тех, что уже незаметно прошмыгнули. 

1. "Таймлесс 3: Изумрудная книга" 24 июня 2016 года
Книга. Керстин Гир "Таймлесс. Изумрудная книга"

Одни из немногих НЕ американских книжных экранизаций, которые я смотрела. А самое главное - они мне нравились. Данный фильм будет третьим и заключительным в трилогии, я очень взволнована и слегка расстроена одновременно. Всё это дело выглядит многообещающе + крутой саундтрек.
LikE



Книга. Роальд Даль "Большой и добрый великан"

Фильм поражает своей визуальной лентой! На широком экране выглядеть это будет великолепно. Однако, атмосферой он мне напоминает "Гарри Поттера" или "Девочку со спичками", поэтому негодую зачем запускать его летом. Лично я буду смотреть "Великана" холодным зимним вечером, закутавшись в плед с чашечкой какао. 
LikE




3. "Девятая жизнь Луи Дракса" 01 сентября 2016 года
Книга. Лиз Дженсен "Девятая жизнь Луи Дракса"
Сюжетно сложный фильм, интригующий. Трейлер подбивает посмотреть его сию же секунду) Похожая ситуация была с "Исчезнувшей". Среди актерского состава заметила Джейми Дорнана в роли врача, что пытается спасти жизнь 9-летнего Луи. Благо не смотрела ещё "50 оттенков", он так и остался для меня милым Охотником из "Однажды в сказке".
LikE


Теперь о предстоящих премьерах. Если кого смущают цифры около названий картин - это даты выхода их в прокат.

4. "Бриджит Джонс 3" 15 сентября 2016 года
Книга. Хелен Филдинг "Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки"

Фанаты "Бриджит Джонс" пищат от восторга, а я... ну, что ж, не могла о нём умолчать. Третья картина о злоключениях бедняжки Бриджит, которую также можно было бы назвать "Джонс залетела". Правда, не знает от кого. Ну буду скрывать, главная героиня мне никогда не нравилась, даже можно сказать - раздражала. Смотреть фильм я не намерена, трейлер тоже не смог меня убедить. Но если вам ужасно не хватает Дерека из "Анатомии страсти", возможно (только возможно!) это хоть немного сможет вас утешить.
5. "Нерв" 15 сентября 2016 года
Книга. Джинн Райан "Нерв"

Парочка Эмма Робертс-Дэйв Франко уже меня зацепила, а окончательную точку поставил сюжет. Игра "правда или желание" без всякой правды и по крупному. Трейлер очень напряженный, чувствую весь фильм будет таким. А если сомневаетесь, вспомните что режиссерами картины являются создатели "Паранормального явления" - единственного ужастика, напугавшего меня до чёртиков. Очень заинтересована как в чтении книги, так и в просмотре картины.

6. "Разум в огне" 19 сентября 2016 года
Книга. Susannah Cahalan "Brain on Fire: My Month of Madness"

К сожалению, насколько мне известно, перевода данной книги на русский язык нет. Как нет и трейлера или постера. Известен лишь актерский состав во главе с Хлоей Грейс Морец. Фильм основан на реальной истории Сюзанны, которая месяц боролась с собственным безумием. Не могу поставить никакой оценки, однако уровень моего ожидания неимоверно высок.  



7. "Свет в океане" 22 сентября 2016 года
Книга. М.Л. Стедман "Свет в океане"

Степень драматичности и душещипательности этой картины где-то на уровне "До встречи с тобой". О книге я слышала давно, а вот предстоящая экранизация стала для меня новостью. Сильнейшая вещь в плане чувств и переживаний! Актерский состав явно подобран с целью сделать из него шедевр и получить пару статуэток.  А нам остается одно: запастись пачкой салфеток и билетами в кино. 

8. "Девушка в поезде" 13 октября 2016 года

Книга. Пола Хокинс "Девушка в поезде"

Я могу считать себя довольно изощрённым человеком в плане детективов. Прочитала их огромное множество. Поэтому, меня немного пугает количество негативных отзывов на книгу. Не могу решить, браться за неё или нет. С фильмом та же ситуация. В основном, всех отталкивает чрезмерная откровенность данной книги и "проблемная" главная героиня. Хотя, если история вроде "Случайной вакансии", с удовольствием бы прочла. Как говорят, знал бы где упадешь... . Визуальная картина трейлера слабовата, но сюжетно интересно, хоть и не сумело развеять моих сомнений. 


9. "Инферно" 13 октября 2016 года
Книга. Дэн Браун "Инферно"

Может я неимоверно позади во всей этой истории, но даже трейлер не выглядел для меня интересно. Всё так запутанно + обилие коричнево-золотистой гаммы. Актерская игра не колоритная, а экшен совсем не забавляет. 

10. "Фантастические твари и где они обитают" 17 ноября 2016 года

Книга. Дж.К. Роулинг "Фантастические звери и места их обитания"

Сразу видно, что режиссер картины снял не одного "Гарри Поттера..."! Атмосфера идентична, а Эдди Редмэйн безумно радует! Он идеально вписался, не знаю кто другой мог бы исполнить эту роль. Визуальные эффекты шикарны, хоть декорации проработаны не так детально. Толика серьезности, толика юмора - как в старых добрых традициях. Соскучились по миру магии? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий