среда, 28 сентября 2016 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 сериалов детства

Если не ошибаюсь, раньше я делала ТОП 5 фильмов детства. А теперь пришла пора вспомнить сериалы того периода. 

Шоу, с которого началась вся эпопея и моя страстная любовь к диснеевским сериалам, что продолжалась до 20 лет. Ребят, там всё серьезно!

Это сейчас женские персонажи, надирающие всем зад, на каждом шагу. А Зену я смотрела ещё до того, как это стало мейнстримом.

А с этой юной леди пошло моё помешательство на разные ведьмовские истории. Апогей чего увидите под номером один. Но самое главное, Салем был первым саркастическим персонажем, по которому я сходила с ума. Он потрясный!

Какими бы были мои школьные годы без этого сериала! Я пересматривала его как минимум дважды от начала до конца. Марисса была моим любимым персонажем. 

Или в простонародье "Все женщины - ведьмы". Это просто эпохальный сериал, который я смотрела всё свое детство и юность. Фаворитный фаворит, что тут ещё скажешь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий