среда, 10 августа 2016 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книг, о которых поменял мнение со временем

 #5 - "Меченая" Ф.К. Каст, Кристин Каст
Поначалу книга меня заинтересовала, не сказать потрясающая, но я была готова продолжать читать серию. Но, с течением времени, весь мой пыл сошел на нет. Есть более интригующие книги (и серии), которым предпочтительнее отдам свое свободное время. 

#4 - "Трое в лодке, не считая собаки" Джером К. Джером
Чем больше о ней думаю, тем больше убеждаюсь, что получила от неё намного меньше, нежели ожидала. 

#3 - "Левиафан" Скот Вестерфельд
Читая книгу в первый раз, не особо прониклась. Стиль стим-панк был для меня в новинку и принять его было сложно. Однако! Моя попытка №2 была более чем успешна, и теперь с уверенностью заявляю, что это самый необычный исторический роман, который я читала в своей жизни. 

#2 - "Случайная вакансия" Дж.К. Роулинг
Ещё одна книга, мнение о которой поменялось в лучшую сторону со временем. Сразу по прочтении, она оставляет чувство печали, несправедливости, неоправданной агресии... Но это ведь реальный мир и именно так иногда поступают люди! Так что со временем я её оценила и, пусть моё мнение не будет популярным, полюбила эту книгу Роулинг. 

#1 - "Тонкая работа" Сара Уотерс
Подобно с предыдущей, сразу по прочтении книга меня слегка шокировала и возмутила. Но, она породила не одни дебаты, а значит неимоверно интересна и провокационна. До сих пор не могу выбросить её из головы и она претендует на место моей любимицы. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий