вторник, 30 августа 2016 г.

TAG//Day&Night BookTAG//Денно и нощно

ДДнем или ночью ты любишь читать? Свет или тень манят книгу листать?
Определенно днем! При чём, по большей части в транспорте. Ночью я люблю спать)

ЕЕсли есть выбор, что будешь читать? Для юных, для взрослых? Тебе выбирать!
Главное чтобы меня заинтересовал сюжет книги и понравился слог автора, на возрастные рамки я не обращаю никакого внимания. Однако, готова признать что книги, рассчитанные на 12-14-летних девочек меня больше не цепляют. 

ННовые мысли из книг поглотили. Есть ли книги, что Вас изменили?
Последняя такая книга, что приходит на ум - "Теофил Норт" Торнтона Уайлдера. Герой относится к жизни как к игре, как к большому и длинному приключению, не унывая и не желая останавливаться ни на секунду. Хотелось бы и в себе воспитать подобные качества. 

ННежно и чутко лелеешь надежду, что образ из книги живет по-соседству?
Моя единственная любовь - Пита Мелларк из "Голодных Игр" Сьюзен Коллинз. Ох, как хотелось бы думать что такого парня можно встретить и в реальной жизни! Честный, спокойный, обаятельный, готовый постоять за тебя когда нужно, но и на рожон лесть не станет. #boyfriendgoal

ООпять позабыли! Опять не отдали! Готовы ли Вы делиться книгами с друзьями?
Нет, не готова. Разве что с самыми близкими, которым могу доверять на все 100%. Надо же учится на своих ошибках, правда?! Мало того, что половина книг вообще не возвращается, те что доходят таки до дома находятся в таком плачевном состоянии, как будто они попали под дождь, а потом их переехал асфальтоукладчик.

ИИ есть же такие, кто не любит читать. Нормально ли это? Откуда мне знать)
Я пытаюсь не осуждать других людей, а принимать такими, какие они есть. Все мы разные, у нас разные предпочтения и увлечения. Проще найти человека, такого же книголюба как сам, нежели пытаться навести на путь праведный "заблудшую душу".

Н. Нюх на все 100! Готова вдыхать запах от книг, что собралась читать!
Не скажу что сильно обращаю внимание на запах книги, меня больше манит визуальный образ. Однако, в запахе букинистических изданий есть некий шарм. Так пахнет история!

О. Осторожно, в перчатках, под толстым стеклом, читаю я книги, чтобы они были "свежачком"!
Каюсь, виновата! Чаще всего, после того как я прочитаю, по книге вообще сложно сказать что к ней хоть кто-то прикасался. Поэтому так бесит, когда такое с моими книгами делают другие. 

ЩЩадить мои нервы? И площадь в квартире? Я книгоголик! Мне нужны новые книги!
Второе попадание подряд... Меня зовут Оля и я книжный шопоголик. Новые книги в моём доме появляются быстрее, чем я успеваю их читать, и чаще, чем новые платьица.  

ННовые кляксы! Новая запись! Еще книгу можно как-то украсить?
О, нет-нет! Никаких клякс, записей и пометок на полях! Книга - это маленькое сокровище и портить его кощунственно. 

ООпять мне работать и слушать других! Но мысли лишь о том, как поступят герои недочитанных книг!
Я - человек, который может концентрироваться только на одной вещи за раз. Что свойственно больше мужчинам, нежели женщинам, но не будем сейчас об этом. И если я читаю - я читаю, полностью поглощена миром и развивающимися событиями, а если уж работаю - то работаю. И мысли мои только о работе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий