суббота, 13 августа 2016 г.

Почитаем?! #70: Отто Крегер, Дэвид Голдстейн "Творческая личность. Как использовать сильные стороны своего характера для развития креативности"

Издательство: МаннИванов и Фербер.
Год: 2014.


Считаете вы себя креативным или нет, вы — творческая личность. В сегодняшнем мире креативность — это ключ к поиску вашей страсти, будь то кулинария, технологии, литература. Эта книга поможет вам узнать ваш тип темперамента, чтобы создать творческую атмосферу на работе и дома. А также выяснить свой личный тип креативности с помощью простого опросника и детального описания 16 видов личности. Специальные инструменты и техники помогут вам применять креативность в повседневной жизни. Оставьте сомнения в духе «мне поздно начинать заниматься творчеством и креативом» и «креативность — для художников». Живите своей страстью, используя ваши уникальные черты характера.


Книги по саморазвитию - не моё! Все эти вещи типа "10 шагов к счастью" или "Обрети свой путь за 3 месяца" кажутся мне маразмом. И знаете что?! Прочитав эту книгу, я поняла почему так! Они может совсем и неплохи, но не для меня. 

Очень четко сконструированная и систематизированная работа. Помогает лучше понять себя и окружающих, а поверьте - эту типологию я применила практически ко всем знакомым. Мне даже стало с ними легче общаться, понимаешь что некоторые люди устроены совершенно не так, как ты, и некоторые вещи для них вполне естественны, даже если дикость для тебя. Нужно понимать человека, а не требовать от него ему не присущих свойств. 

Креативны не только художники и музыканты. Она проявляется самым неожиданным образом и то, как люди творят, тоже совершенно отличается. Работая бухгалтером, считаешь себя совершенно приземленной, прагматичной, а значит - не креативной личностью, а создать ты можешь разве что баланс! Но разве разработка новой формы документа или реорганизация документооборота не требует креативности?! Вот о таких очевидных казалось бы вещах и вещают нам авторы. 

Безусловно, самой полезной вещью для меня стало открытие 16 видов личности, но и лучше знать себя, свои сильные и слабые стороны, тоже многого стоит. Очертить свою зону комфорта, чтобы выйти из неё. 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий