пятница, 5 августа 2016 г.

КиноИюль2016

По возможности буду наиболее краткой, ведь впереди нас ждет целых 10 картин. Идём на рекорд, ребята! 

"Интерстеллар" с Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй - фильм, который мне чаще всего рекомендовали знакомые к просмотру. И я определенно вижу за что! Три часа пролетают мгновенно. Самый большой восторг у меня вызывала сама картинка, к примеру сцены песчаных бурь были сняты просто потрясающе. Сюжет повествует нам о том, как бесстрашные астронавты отправляются на поиски пригодной для жизни людей планеты, ведь на Земле наступил продовольственный и т.д. кризис. Но, по сути, это запутанные игры с пространством и временем. Это самый интригующий аспект фильма, хотя, признаюсь, мне хотелось бы больше пояснений по данному вопросу.  

Оценка: 9из10.

"Стражи галактики" стали главным открытием месяца. Афиша выглядела странно для меня и смотреть я его не собиралась, но как-то так получилось... Вердикт - это самая потрясающая комедия, которую я смотрела за последнее время. Даже не помню, когда в последний раз так смеялась! Также, пересмотрела свои взгляды на музыку 70-х и енотов.

Оценка: 10из10.

Фильм "Сенсация" смотрела из-за Хью Джекмана.  Было довольно странно наблюдать его в таком амплуа... так же как и Скарлетт Йоханссон.  Картина сочетает в себе черты и мелодрамы, и детектива,  и триллера, и комедии. Но сюжет разворачивается довольно медленно, хотя 2006 год ведь!  Безумно порадовал Вуди Аллен, не ожидала что он такой талантливый, а его герой был единственный, за чью судьбу я действительно переживала. Главная героиня слегка сумасбродная и не вызвала у меня симпатии. 

Оценка: 8из10.



"Малефисента" Вау, вау, вау! Неожиданно и сказочно. Очень хочу прочитать книгу, тогда и поговорим во всех подробностях.

Оценка: 9из10.



Добрый, приятный мультфильм. "Гадкий я" - о злодее, который делает иногда очень даже прекрасные вещи; о том, как трудно поступать так, как хочешь ты, а не как должен по мнению окружающих. Вся эта злодейская тема набрала в недавнем времени широкую популярность, мы все обожаем наших злючек и я в том числе. Отрицательные персонажи всегда казались мне более сложными и многогранными. 

Оценка: 9из10.


О "До встречи с тобой" много говорить не буду. И фильм, и книгу я уже смаковала в отдельном посте, ссылочку на который обязательно оставлю. Хотя, я могла бы написать ещё один об актерском мастерстве бровей Эмилии Кларк. Как считаете, стоит?))

Оценка: 10из10.




Та же ситуация - фильм (и одноименная книга) "Вдали от обезумевшей толпы" ранее уже обсуждался, ссылочка на месте.  Последние две картины - лучшие книжные экранизации, которые я смотрела в этом году. Достойная работа, стоящая внимания.

Оценка: 9из10.



Что может быть круче для фаната Angry Birds, чем полнометражная картина с любимыми героями?! Я пофанатела на славу, ребята! В отличии от мультсериала, это было действительно неплохо и безумно смешно! "Angry Birds в кино" отлично подойдет не только для семейного просмотра, но и взрослым дядькам, вроде нас с вами, от души посмеяться.  

P.S. Я теперь ещё больше люблю Красного.

Оценка: 8из10.

 "Снова ты" - очередная женская мелодрамо-комедия. Сюжет звучал очень интригующе и я, увидев Кристен Белл, быстренько на него накинулась. Решила скоротать вечером за фильмом. Увы, это было слегка слабовато. Но стоит признать, что вышеупомянутая Кристен мастер ставить себя в неловкие ситуации. Очень неловкие и очень смешные (если хотите хорошую картину с ней, советую "Однажды в Риме"); также в фильм заложена некая мораль, так что несколько пунктов все же в нем нашли.

Оценка: 8из10.         
Сокрытый ужас (Lurking Fear)

Последним будет "Сокрытый ужас", очередная книжная экранизация, так что оставлю ссылочку на пост. Фильм с наименьшей оценкой, что говорит само за себя. 

Оценка: 7из10.         





ШОУ МЕСЯЦА

В июле мне компанию составляла старая добрая "Девственница Джейн", приманив меня 2 сезоном. Если кто не в курсе, в центре сюжета девушка по имени Джейн, которую случайно искусственно оплодотворили. Ребенка она решила оставить. Плюс у неё два проблемных мужика (ох уж эти треугольники), а самое главное - снято это в стиле теленовеллы (для нас - мексиканского сериала). Поэтому мы имеем кучу драмы, неожиданных поворотов сюжета и романтических перипетий. Вот как тут бабе устоять?!  





   


Комментариев нет:

Отправить комментарий