понедельник, 1 августа 2016 г.

Почитаем?! #68: Джоджо Мойес "До встречи с тобой" + экранизация



Издательство: Иностранка.
Год: 2013.
Лу Кларк знает сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы. Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.
"Когда тебя катапультирует в совершенно новую жизнь — или, по крайней мере, с размаху прижимает к чужой жизни, словно лицом к окну, — приходится переосмыслить, кто ты есть. Или каким тебя видят другие."
Именно это и произошло с главными героями - Лу и Уиллом. Столкнулись две полные противоположности и изменили кругозор друг друга. Она поступила к нему на работу сиделкой - веселая, непосредственная, но в чем-то ограниченная. Он сразу это заметил. А Луиза сумела отчасти развеять черную тучу отчаянья, нависшую над его головой. Ведь он потерял СВОЮ жизнь. 
 "У вас всего одна жизнь. Ваш долг - прожить ее как можно полнее."
С тех пор как попал в инвалидную коляску, путешествовать он мог только в своих воспоминаниях. Покорять горы, прыгать с утесов, проводить крупные бизнес-сделки - в общем жить ярко и на полную катушку. Он видел вокруг море возможностей и хватался за них. Все так просто и естественно. Но не для неё. Ей сложно даются перемени, хоть она и чувствует недовольство жизнью. 

Несмотря на то, что это - печальная история любви, я не плакала. Для меня книга стала вдохновляющей и жизнеутверждающей. Веселой, забавной, саркастичной, но не грустной. Лишь в конце, читая письмо Уилла к Луизе, мои глаза были на мокром месте. Слова, что он говорил, запали в самое сердце и прочувствовала я их особенно остро.   
"Просто живи ярко. Подгоняй себя. Не останавливайся на достигнутом. С гордостью носи полосатые чулки."
Книга стала для меня особенной, и даже немного личной. Похоже, я нашла произведение что в моменты грусти сумеет меня ободрить.

Экранизация
---------------------------------------------------------------------
Eileen Dunwoodie, Sam Claflin, and Emilia Clarke in Me Before You (2016)

Русское название: "До встречи с тобой"
Страна: США, Великобритания
Год: 2016
Режиссер: Теа Шэррок
В ролях: Эмилия Кларк, Сэм Клафлин
Рейтинг kinopoisk.ru: 7,7





Тот редкий случай, когда не могу выбрать между книгой и фильмом. Уверена только в одном - это лучшая книжная экранизация за долгое время! Самые основные моменты соблюдены, суть передана на 100%, более идеального актерского состава я представить себе не могу (не будем сейчас о бровях Эмилии Кларк). Скажу больше - некоторые сцены в фильме проработаны даже лучше; хотя, возможно, виной сему моя ограниченная фантазия. Также, наконец я увидела сногсшибательны наряды Лу! За это отдельный плюсик. 
Просто живи хорошо.
Просто живи.
С любовью,
Уилл


P.S. Рецензия на вторую книгу дилогии - "После тебя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий