воскресенье, 28 августа 2016 г.

КнижныйМарафон. День#6, 7

Bout of Books

День 6.

Слушала "Конец вечности" Айзека Азимова, даже рассказать-то нечего.

День 7.

В последний день я решила наверстать упущенное по многим вопросам! Даже сходила в библиотеку и достала бумажный вариант "Конца вечности" и дочитала его. В книге он занимал 197 страниц. А так как у меня ещё оставалось время и силы, решила дочитать книгу Отто Крегера, Дэвида Голдстайна "Творческая личность. Как использовать сильные стороны своего характера для развития креативности" - дополнительные 80 страниц в мою копилочку. 

Прочитано страниц: 767.
Закончено книг: 7.

ИТОГИ
Всего за время марафона я закончила 7 произведений (что находились на разных этапах чтения), что эквивалентно 767 страницам. Мне данную цифру странно наблюдать, тем более как недельный итог. Это успех, ребята!

Прочитанные книги:
  1. Джоджо Моейс "Последнее письмо от твоего любимого"
  2. А.П. Чехов "Три сестры"
  3. А.П. Чехов "Чайка"
  4. А.П. Чехов "Вишнёвый сад"
  5. А.П. Чехов "О вреде табака"
  6. Айзек Азимов "Конец вечности"
  7. Отто Крегера, Дэвида Голдстайна "Творческая личность. Как использовать сильные стороны своего характера для развития креативности"
Всего одна книга из запланированного списка ускользнула от меня, это  "Остров сокровищ" Р.Л. Стивенсона. Но пусть не сомневается, я к ней ещё доберусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий