среда, 5 октября 2016 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книг, что читала дольше всего

  #5 "Случайная вакансия" Дж. К. Роулинг
В отличии, как мне кажется, всего остального мира мне эта книга понравилась. Но прочитать её залпом невозможно из-за большого количества персонажей и, хоть и будничного, но "грязного" сюжета. 

#4 "Половинный код. Тот, кто убьет" Салли Грин
Да не обманет вас невинный вид данной книги. Этот подростковый роман наполнен таким количеством злобы и насилия, что мне приходилось делать паузы чтобы прийти в себя. 

Единственная причина здесь - полное отсутствие сюжета, поэтому по тексту я продвигалась очень медленно. 


#2 "Философ" Джесси Келлерман
Это было моё первое и пока последнее знакомство с жанром "психологический детектив". Читала я его без малого несколько лет и до сих пор не могу полностью сформировать свое мнение на его счёт. 

#1 "Вокзал потерянных снов" Чайна Мьевиль
Один из самых сложных фантастических миров что мне попадались! Разобраться в нем, а тем более окунутся, было ещё той задачкой. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий