воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Почитаем?! #54: Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"

Издательство: АСТ.

Год: 2011.


«Это я. Скрываться и врать, что это всего лишь образ, смешно. Вместил в эту историю непростой период своей жизни, когда время отняло меня у меня же. Говорить об утрате больно. Лучше о ней написать. Я попробовал, и сам не заметил, как вырос из нее. Невозможно заново открыть для себя красоту мира, не лишившись чего-то важного. На месте утраченного остаются пустоты бездонных оврагов. И пытаясь их заполнить, начинаешь сильнее ценить жизнь. Пусть наши утраты будут для нас испытанием, но не пыткой».




Нет смысла обсуждать сюжет или героев. Их здесь особо и "нет". Главные здесь эмоции, мысли, чувства.
"Кто-то известный писал, что мужчины женятся со скуки, женщины - из любопытства. И те, и другие в результате испытывают разочарование"
Это книга станет либо самым большим разочарованием в вашей жизни, или самой потрясающей вещью, которую когда-либо читали. Для максимального эффекта дам совет - беритесь за чтение когда тяжело. Морально. Это станет той спасательной ниточкой, что вытащит вас из этого состояния, я вам обещаю. Поможет и поймет. Только в такой момент сможете максимально прочувствовать произведение. 
"Ждать помощи - как брать взаймы. Самому сделать проще."
"В определенный период жизни мы встречаемся с определенным человеком, необходимым именно в этот период."
Впервые я взяла её в руки, когда в моей жизни была так званая "белая полоса". Все было чудесно и сказочно. И сразу отложила, скажу честно - посчитала полным бредом. Но когда пришло в действие правило зебры, моя рука сама потянулась за ней. И это та вещь которая неимоверно поддержала меня, когда никто другой не мог. Каждая фраза попадала точно в цель, и была тем, что мне так нужно. Описывала то, что меня так беспокоит. 
"Убежденно счастливые люди когда-то непременно были несчастными."
До сих пор удивляюсь, как книга может быть такой печальной и жизнеутверждающей в то же время. Радостной и неимоверно грустной - именно такой осадок у меня остался после прочтения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий