воскресенье, 7 февраля 2016 г.

#AYearAThon//Февраль2016//Любовный роман

Одна из причин, по которой я так долго тянула с этой книгой - язык. Он казался мне таким сложным и запутанным... И знаете что? В итоге оказалось что из всей книги мне встретилось всего 10 незнакомых слов, которые я без проблем отыскала в словаре. Так что, всё не так уж сложно, стоило всего начать)) А ещё мне стоило начать с того, что это адаптированный оригинальный текст рассказов Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. И эти рассказы были потрясающие! Хочу заполучить полное собрание сочинений на русском, что бы вполне насладится прекрасным сыщиком. А потом посмотреть все экранизации, которые я так долго себе запрещала. 
---------------------------------------------------------------------------
В феврале читаем любовный роман. Осмелюсь предположить, что это в честь праздника всех влюбленных.  Но это не точно. 

Выбрала я книгу довольно противоречивого для меня автора - Колин Гувер. С одной стороны любовь к "Никогда, никогда", с другой - отвращение к "Признайся", а по середине огромный знак вопроса. Так что "Может однажды" - её последний шанс и моя попытка окончательно составить мнение об данном авторе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий