суббота, 6 февраля 2016 г.

Книгоянварь2016

КНИГИ, ПРОЧИТАННЫЕ В ЯНВАРЕ:

  1. Эмми Лейбурн "Джейк и другая девушка"
  2. Эмми Лейбурн "Небо в огне"
  3. Эмми Лейбурн "Оденьте ваших пехотинцев в белое" 
  4. Эмми Лейбурн "Что сказал Марио"
  5. Эмми Лейбурн "Жестокий дрейф"
Вот и подошел к концу первый месяц нового года! Несмотря на то, что мой список прочитанного выглядит немного странно, я им полностью довольна. Наконец я смогла начать серию и сразу прочесть её до конца. И даже сделать обзор! 

Теперь поговорим о феврале, у меня уже тут целый списочек накопился. Не знаю, как оно выйдет, но я должна озвучить его в любом случае.
  1. Уильям Голдинг "Повелитель мух"
  2. Колин Гувер "Может однажды"
  3. Джоди Пиколт "Ангел для сестры"
  4. Борис Васильев "А зори здесь тихие..."
Удачного книгофевраля!




Комментариев нет:

Отправить комментарий